Чем меньше у нас каналов привлечения клиентов, тем больше мы переживаем за результат. Если у нас только один канал привлечения клиентов мы начинаем трястись над ним. Вспомните какие рекламные площадки для привлечения клиентов используете Вы?
Посмотрев на любой бизнес (в том числе и юридические услуги), часто можно увидеть, что этот бизнес эксплуатирует и привлекает клиентов только с одной или двух рекламных площадок.
Массовая генерация клиентов
Большинство юридических фирм, как правило, используют в основном один «проверенный» канал — контекстная директ реклама. Высокая конкурентность юридической тематики приводит к тому, что с каждым днем стоимость клика в контекстной рекламе растет.
Если у Вас небольшой рекламный бюджет, то каждый клик становится для Вас на вес золота, Вы повышаете значимость каждого конкретного клиента и переживаете из-за каждой неудачной сделки.
Другое дело, когда у Вас много каналов привлечения клиентов. В такой ситуации Вы не переживаете за каждого отдельного клиента, Вы просто отслеживаете какие каналы неэффективные и избавляетесь от них.
Сегодня я хочу Вам рассказать о модели массовой генерации клиентов, которая за короткое время может привлечь большое количество звонков и заказов от Ваших клиентов.
Модель массовой генерации клиентов.
Давайте сразу разберем из каких элементов состоит модель массовой генерации клиентов
1. Увеличение охвата целевой аудитории.
Как увеличить охват целевой аудитории? Для этого следует составить длинный список площадок, где Вы можете ловить Ваших потенциальных клиентов. Чем больше площадок, тем лучше. Каждая площадка будет увеличивать охват Вашей целевой аудитории и тем самым приносить Вам больше клиентов.
Желательно чтобы охват Вашей целевой аудитории измерялся десятками и сотнями тысяч потенциальных клиентов. Какие площадки могут быть полезны для генерации клиентов по юридической тематике?
В первую очередь я рекомендую рассмотреть тематические и схожие по тематике площадки в социальных сетях (группы, паблики), информационные порталы, форумы, сайты.
2. Создание эффективных рекламных материалов.
Для массовой генерации клиентов Вам нужны эффективные рекламные модули, баннеры, продающие тексты.
Для того, чтобы зацепить Вашего клиента и выжить в конкурентной борьбе Вы должны эффективно привлекать внимание целевой аудитории, Вы должны выделяться из серой массы.
Именно эффективные рекламные материалы позволят Вам вытаскивать потенциальных клиентов на Ваши коммерческие материалы и сайты.
3. Размещение рекламных материалов на всех отобранных Вами площадках.
Данный этап понятен. Выбрали площадки, создали рекламные материалы с учетом аудитории каждой рекламной площадки и разместили на площадках рекламные модули.
4. Анализ эффективности каждой из площадок.
Все, что не измеряется, обычно приносит убытки. Чтобы понять какие площадки расходуют деньги впустую, а какие приносят прибыль, обязательно надо анализировать эффективность всех площадок.
Для анализа лучше всего составить сводную таблицу. В ней сделать столбцы с названиями:
рекламная площадка (название , адрес),
охват аудитории (количество посетителей, подписчиков и т.д если есть возможность определить)
время тестирования (некоторые площадки дают результат сразу, от других отдача приходит дольше)
стоимость размещения на площадке (сколько денег нам нужно потратить, чтобы получить первые результаты)
И останется только проявить свои знания, например, в юриспруденции, и оказать им всем услуги.