ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ 

+7 (812) 966-05-06

Необходима повторная операция по устранению недостатков оказанной мне платной медицинской услуги

В конце 2017 г. я обратилась ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» за оказанием платной медицинской услуги с целью устранения недостатков внешности, а именно устранения эстетической гипомастии и асимметрии молочных желез.

Во время подготовки к операции я прошла комплекс обследований перед операцией в ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК», противопоказаний не обнаружено, мой лечащий врач во время обсуждения предстоящей операции настоятельно рекомендовал мне импланты фирмы Motiva Ergonomix и 14.03.2018 года мне была проведена операция по эндопротезированию молочных желез.

Были установлены импланты Motiva Ergonomix Round Silksurface, 245 сс – справа, 295 сс – слева. На стационарном лечении в организации Ответчика я находилась по 15.03.2018г., этим же числом мне удалили дренажи и я была выписана домой. В послеоперационный период я соблюдала все рекомендации врачей.

Я обратилась в ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» с целью устранения недостатков внешности, однако, данная цель не была достигнута, более того, эстетическая внешность изменилась в худшую сторону, так как уже через месяц после операции моя грудь стала деформироваться, левая грудь приобрела квадратную форму, правая грудь тоже изменила форму и появился сильный скос по нижнему контуру, грудь «разъехалась» в разные стороны.

По данным вопросам я неоднократно обращалась и лично, приходя на консультации, и по телефону к своему лечащему врачу с просьбой помочь решить данные проблемы, однако меня убеждали, что это абсолютно нормальная ситуация для послеоперационного периода, что беспокоиться не о чем. Единственное, что мне сделали в клинике, это провели 09.07.2018 года лечение локального мышечного спазма миорелаксирующим препаратом за 16 000,00 руб., что так же не помогло исправить ситуацию.

Как видно из моей переписки в социальной сети «Инстаграмм» с моим лечащему врачом в итоге даже сам доктор признал, что была допущена ошибка в выборе имплантов и единственным надежным способом коррекции будет повторная операция и замена имплантов, что в итоге и даст наконец-то «красивую форму и стабильность разных положений груди», хотя именно это я и надеялась получить после первой операции при обращении в ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК».

В настоящий момент, после консультаций с профильными врачами в области пластической хирургии, мне необходима повторная операция по устранению вышеперечисленных недостатков оказанной мне платной медицинской услуги в Вашей организации и замене имплантов стоимостью 246 390,00 руб., что подтверждается:

Между мною и ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» был заключен договор на оказание платных медицинских услуг. Со своей стороны я полностью оплатила услуги, что подтверждается чеками на суммы 223 278,00 руб., 1 490,00 руб., 3 900,00 руб., 16 000,00 руб., на общую сумму 244 668,00 руб.

Считаю, что платные медицинские услуги оказаны мне в ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» ненадлежащего качества. Уже почти год я испытываю нравственные страдания, неудобство и дискомфорт из-за своей внешности, нарушен ритм моей личной жизни.

В соответствии со ст. 13 Законом РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому в результате выполнения работ, нанесён ущерб, вправе потребовать возмещения всех причиненных убытков. Под убытками в соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, (абз. 2 п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).

В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.

Перенесенные мною физические и нравственные страдания я оцениваю в 500 000,00 рублей.
На мою претензию от Ответчика был получен отказ. В добровольном порядке претензионные требования Ответчик не удовлетворил. В соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» от уплаты государственной пошлины за предъявление иска я освобождена.

Прошу суд

• Взыскать с ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» денежные средства, уплаченные мною по договору на оказание платных медицинских услуг от «03» ноября 2017 г. в сумме 244 668,00 руб.
• Возместить мне убытки, которые я должна буду произвести для восстановления нарушенного права, а именно на операцию по замене имплантов стоимостью 246 390,00 руб.
• Взыскать с ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» компенсацию морального вреда в 500 000,00 рублей.

4 комментария на «“Необходима повторная операция по устранению недостатков оказанной мне платной медицинской услуги”»

  1. Толик:

    Ошибки пластических хирургов это вообще обычное дело. Они даже звездам делают кривые груди и прочие части тела, и это в целях пиара. Что уже говорить о простых смертных. Разумеется, далеко не всем делаются некачественные операции, плюс часть пациентов не доходит до судов, но в целом, процент брака намного выше, чем у заграничных коллег. Да и за границу обычно едут потом исправлять дефекты после ошибок пластических хирургов

  2. Gandalif:

    Во дают врачи! Это же надо так умудрится накосячить

  3. Руслан:

    очень мерзко такое отношение врачей к пациенту

  4. Иван:

    меня просто бесят такие врачи которые к работе относятся очень плохо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *