ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ 

+7 (931) 373-19-37

Необходима повторная операция по устранению недостатков оказанной мне платной медицинской услуги

В конце 2017 г. я обратилась ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» за оказанием платной медицинской услуги с целью устранения недостатков внешности, а именно устранения эстетической гипомастии и асимметрии молочных желез.

Во время подготовки к операции я прошла комплекс обследований перед операцией в ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК», противопоказаний не обнаружено, мой лечащий врач во время обсуждения предстоящей операции настоятельно рекомендовал мне импланты фирмы Motiva Ergonomix и 14.03.2018 года мне была проведена операция по эндопротезированию молочных желез.

Были установлены импланты Motiva Ergonomix Round Silksurface, 245 сс – справа, 295 сс – слева. На стационарном лечении в организации Ответчика я находилась по 15.03.2018г., этим же числом мне удалили дренажи и я была выписана домой. В послеоперационный период я соблюдала все рекомендации врачей.

Я обратилась в ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» с целью устранения недостатков внешности, однако, данная цель не была достигнута, более того, эстетическая внешность изменилась в худшую сторону, так как уже через месяц после операции моя грудь стала деформироваться, левая грудь приобрела квадратную форму, правая грудь тоже изменила форму и появился сильный скос по нижнему контуру, грудь «разъехалась» в разные стороны.

По данным вопросам я неоднократно обращалась и лично, приходя на консультации, и по телефону к своему лечащему врачу с просьбой помочь решить данные проблемы, однако меня убеждали, что это абсолютно нормальная ситуация для послеоперационного периода, что беспокоиться не о чем. Единственное, что мне сделали в клинике, это провели 09.07.2018 года лечение локального мышечного спазма миорелаксирующим препаратом за 16 000,00 руб., что так же не помогло исправить ситуацию.

Как видно из моей переписки в социальной сети «Инстаграмм» с моим лечащему врачом в итоге даже сам доктор признал, что была допущена ошибка в выборе имплантов и единственным надежным способом коррекции будет повторная операция и замена имплантов, что в итоге и даст наконец-то «красивую форму и стабильность разных положений груди», хотя именно это я и надеялась получить после первой операции при обращении в ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК».

В настоящий момент, после консультаций с профильными врачами в области пластической хирургии, мне необходима повторная операция по устранению вышеперечисленных недостатков оказанной мне платной медицинской услуги в Вашей организации и замене имплантов стоимостью 246 390,00 руб., что подтверждается:

Между мною и ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» был заключен договор на оказание платных медицинских услуг. Со своей стороны я полностью оплатила услуги, что подтверждается чеками на суммы 223 278,00 руб., 1 490,00 руб., 3 900,00 руб., 16 000,00 руб., на общую сумму 244 668,00 руб.

Считаю, что платные медицинские услуги оказаны мне в ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» ненадлежащего качества. Уже почти год я испытываю нравственные страдания, неудобство и дискомфорт из-за своей внешности, нарушен ритм моей личной жизни.

В соответствии со ст. 13 Законом РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому в результате выполнения работ, нанесён ущерб, вправе потребовать возмещения всех причиненных убытков. Под убытками в соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, (абз. 2 п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).

В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.

Перенесенные мною физические и нравственные страдания я оцениваю в 500 000,00 рублей.
На мою претензию от Ответчика был получен отказ. В добровольном порядке претензионные требования Ответчик не удовлетворил. В соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» от уплаты государственной пошлины за предъявление иска я освобождена.

Прошу суд

• Взыскать с ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» денежные средства, уплаченные мною по договору на оказание платных медицинских услуг от «03» ноября 2017 г. в сумме 244 668,00 руб.
• Возместить мне убытки, которые я должна буду произвести для восстановления нарушенного права, а именно на операцию по замене имплантов стоимостью 246 390,00 руб.
• Взыскать с ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» компенсацию морального вреда в 500 000,00 рублей.

21 комментарий на «“Необходима повторная операция по устранению недостатков оказанной мне платной медицинской услуги”»

  1. Толик:

    Ошибки пластических хирургов это вообще обычное дело. Они даже звездам делают кривые груди и прочие части тела, и это в целях пиара. Что уже говорить о простых смертных. Разумеется, далеко не всем делаются некачественные операции, плюс часть пациентов не доходит до судов, но в целом, процент брака намного выше, чем у заграничных коллег. Да и за границу обычно едут потом исправлять дефекты после ошибок пластических хирургов

  2. Gandalif:

    Во дают врачи! Это же надо так умудрится накосячить

  3. Руслан:

    очень мерзко такое отношение врачей к пациенту

  4. Иван:

    меня просто бесят такие врачи которые к работе относятся очень плохо

  5. Ирина Ниолаевна:

    Пока деньги будут главным мерилом, а врачи не будут нести ответственность за результат (как финансовую, так и уголовную) — других результатов получить нельзя. Обращайтесь к юристам, взыскивайте моральные компенсации и штрафы с медицинских учреждений и сотрудников, и очень скоро, они возьмутся за ум

  6. rollex:

    Правильно сделали, что в суд подали. Надо наказывать врачей за такие вещи. Вы же люди или кто? Совсем совесть потеряли?

  7. Ризо:

    Понаделают себе силиконовые сиськи, губища, а потом они лопаются. Нафига вам все это. Живите с тем, что дала природа

  8. Анатолий:

    Мне жалко женщин которые делают пластические операции. Пытаются изменить внешность, а получается наоборот. Ошибки врачей встречаются довольно часто. Врач конечно должен отвечать.

  9. Дана:

    Только суды и выигранные дела помогут исправить наше общество. А что касается здоровья, то тут закон должен быть категорически на стороне пациента. Бедная женщина, надеюсь ей удастся исправить грудь(

  10. Оля:

    Это очень ужасная ситуация. Во всем этом следует винить врача. Это лишь его ошибка. Пусть исправляет за свой счет. Вы правильно сделали, что обратились в суд. А то совсем нет на них управы. Не хотят отвечать за свои действия.

  11. Валентин:

    При проведении операций доверяешь свою жизнь и здоровье врачам, а можешь получить вот такой результат. В каждом серьезном деле лучше обращаться к проверенным специалистам и женщина правильно сделала, что обратилась к профессиональным юристам.

  12. Людмила:

    Убытки, понесенные вследствие операции может и возместят (и даже скорее всего). Что касается морального ущерба в 5 миллионов, здесь сомнительно. Ну нужно будет как-то обосновать эту цифру — упущенная выгода, или как там у юристов. Но думаю, это сложно доказуемо.

  13. Екатерина:

    Желаю этой девушке, пострадавшей от некомпетентного пластического хирурга, добиться возмещения материального и морального ущерба! Таких горе-врачей нужно лишать лицензии пожизненно!

  14. Игорь:

    Прочитал Вашу историю и более чем убедился в том, что наши клиники очень часто делают ошибки. Думаю Ваше требование очень логичное и правильное. Моральная сторона вопроса, конечно, приемлемая, но 500 тысяч Вам наверное не дадут.

  15. Юлия:

    ужасная ситуация. вроде платишь немалые деньги а получаешь вот такой результат. вот и доверяй теперь врачам. сама буду в скором времени делать операцию на нос, переживаю очень.

  16. Александр:

    Я считаю, что вообще лучше обходится без пластики (конечно если она необходима, авария например, то да). А Здесь и ситуация плохая получилась. Конечно в таком случае надо судиться и отжимать с клиники все по максимуму, и моральный и материальный ущерб. Вопрос, удастся ли это?

  17. admin:

    Добрый день, Людмила. Конечную сумму компенсации определит суд.

  18. admin:

    Александр, практика показывает что в 80% случаев можно взыскать деньги.

  19. Антон:

    Очень интересно. Недостаток — правовой термин и, определяя, является ли то, на что жалуется потребитель, недостатком, сморят на обязательные требования закона к качеству услуг. В данном случае, как истец собирается доказывать нарушение обязательных требований? Есть какой-то ГОСТ?

  20. admin:

    Добрый день, Антон.
    В соответствии с п. 1 ст. 37 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации.
    В соответствии с п.8 ст. 84 федерального закона №323-ФЗ, к отношениям, связанным с оказанием платных медицинских услуг, применяются положения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
    На основании ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует соответственно общепринятым эстетическим нормам и представлениям конкретного пациента, включая коррекцию возрастных изменений, коррекцию последствий устранения анатомических и (или) функциональных дефектов покровных и подлежащих тканей любой локализации с помощью пластической хирургии, ведущих к улучшению качества жизни методами эстетической пластической хирургии.
    В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (при этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь);
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

  21. Алена:

    Вам необходимо данное дело обжаловать в суде, только учтите сразу, что сам процесс может затянуться на долго. Так же не факт, что вам выплатят компенсацию. Лучше обратиться к толковому медицинскому юристу, где получите необходимую консультацию и он вам подскажет как действовать дальше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *