ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ 

+7 (495) 602-07-37

+7 (812) 964-36-33

Volkswagen Beetle – вечно живой, как Битлс

wolksvagen beetle

Время скоротечно, жизнь меняется, ничего не остается прежним… Ничего, кроме Жука – автомобиль немецкого концерна Volkswagen был, есть и будет.

Он видел Гитлера, сумел пережить войну, кризисы и финансовые крахи, побывал на всех концах света, отложил свой отпечаток в культуре, музыке и кино, став при этом наиболее массовым авто в истории – 21,5 миллиона прозванных ласково в простонародье Жучков колесили по всему миру.

Он простой, компактный, неприхотливый, аккуратный. Его внешние формы за больше чем пятьдесят лет особо не изменились. Автомобиль, словно настоящий жук – родился таким, каким его создала природа и каким его подкорректировала эволюция. Машина со смешным названием, но ничего зазорного в этом нет – Beetle оправдывает свое существование, Beetle словно по умолчанию создан окружающей средой.

Два новых Volkswagen Beetle

Эволюционировал Volkswagen Beetle насколько раз с момента рождения. Появившись на свет в 1938 году, он был призван стать доступным по цене и надежным по качеству автомобилем. Идея, взлелеянная Фердинандом Порше, известным немецким конструктором автомобилей и основателем всемирно известной автомобильной компании Porsche, создать небольшой, шустрый, простой по техническим параметрам семейный автомобиль, доступный рядовым немцам, увенчалась успехом.

volkswagen beetle

Проект был одобрен Гитлером, начало было положено, и вскоре, по прошествии около пяти лет после зарождения мысли о таком автомобиле, Beetle сошел с конвейера и, грубо говоря, появился на прилавках. До конца столетия он модернизировался – росло количество цилиндров, лошадиных сил и объемов двигателя, изготавливались моторы под разные виды топлив, менялись типы кузова.

Жук разлетался по планете – в Соединенных Штатах Америки он стал первым импортным автомобилем, который поставлялся туда массово. Это произошло в 50-е годы, и ничего нельзя с этим было поделать – Америка пестрила дорогими, мощными и роскошными автомобилями, и попросту нужен был Volkswagen Beetle – доступный, небольшой, практичный и экономичный автомобиль, на котором жена смогла бы смотаться за покупками или доставить детей в школу.

volkswagen beetle

Время шло, автомобили менялись, улучшались и выпускались под потребности, нужды и требования сегодняшнего дня. Надо было влить в Жука новые силы, дать ему новый облик, новое сердце, родить его заново. Так в 1998 году появился Volkswagen New Beetle – тот же Жук, только обновленный. Внешний вид стал более стильным, спортивным, обтекаемым и современным.

Изначально автомобиль выпускался с двумя вариантами двигателей – на машину ставилась либо бензиновая V-образная 8-ка объемом 2 литра и мощностью в 115 лошадиных сил, либо дизель объемом 1,9 литра с TDI (Turbocharged Direct Injection) – системой непосредственного впрыска топлива. С течением времени объемы двигателя под Volkswagen New Beetle менялись, шкала колебалась от 1,4 литра до 2,5 литров. Так продолжалось до 2010 года.

2011 год ознаменовался вторым рождением Жука – снова появился Volkswagen Beetle!

Volkswagen Beetle по сравнению с предыдущей моделью потерял приставку New, зато приобрел нечто большее. Автомобиль слегка раздулся – стал длиннее и шире – словно от гордости за себя самого, за то, что он более 70 лет остается востребованным и нужным.

wolksvagen beetle

Новый трехдверный автомобиль внешне по-прежнему напоминает Жука-прародителя, а вот его салон стал современным и стильным, словно он создан по настоянию эпохи современных технологий, красочных форм и дизайнерских решений. Вариации моторов различны для разных стран – такой подход производители Жука практиковали уже давно.

В общем, получился еще тот Жук! Впрочем, спрос на трехдверку будет, и будет немалый, особенно в Америке – как ни крути, все дело в привычке. Если ездили на старом Жуке – будут ездить и на новом. У нас большого ажиотажа на новенький Volkswagen Beetle не ожидается, а зря – машинка стоящая, надежная, красивая, неприхотливая, быстрая и относительно экономичная. А что, собственно, еще надо водителю и пассажиру?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *