Я столкнулась с ужасным отношением со стороны Альфа банка.
Отмечу, что уже много лет я — премиальный клиент Alfa only и в целом, меня все всегда устраивало, именно поэтому я решила оформить кредитку премиум.
Оформляла я ее на всякий пожарный, острой нужды нет, но все может случиться, пусть будет.
Одобрили мне эту кредитку с огромным лимитом, который мне уж точно не нужен, поэтому я обратилась с просьбой об уменьшении этого лимита.
Я сообщила об этом сотруднику, мы начали обсуждать как мне забрать кредитку, но менеджер убедил меня, что в офис банка приходить нет необходимости и их сотрудник сам доставит мне ее домой., хотя до отделения мне недалеко и я сама готова была забрать ее.
После разговора мне назначили день доставки, банк мне присылал несколько раз уведомления на телефон, за день до встречи опять пришло напоминание.
И вот подходит назначенный день и час, но за полчаса до встречи поступает звонок от менеджера и говорит, что карта не изготовлена и точной даты ее изготовления и доставки он сказать не может, притом ни грамма извинений, а просто поставил перед фактом.
Так себе клиентоориентированность, конечно.
А ведь я отложила свои дела и провела в ожидании целый день, мое время конечно их не заботит.
Им ничего не стоило заранее меня уведомить, что никакой карты нет, это же топовый банк в нашей стране.
Я позвонила на горячую линию, и они сказали, что необходимо подождать еще два рабочих дня.
Мне это вообще не было удобно, так как на этот день у меня были свои планы, но ладно, надо же как-то ее уже получить и больше не возвращаться к этому вопросу.
Сотрудник банка все же добрался до меня, хоть и задержался, ладно, понимаю, пробки и тд.
И вот, когда я начинаю ее активировать, приходит уведомление об отказе выдавать мне ее.
Нормально, да? Уже выпустили карту, привезли мне ее, я столько долго ждала и тут просто сотрудник забирает ее и увозит обратно в отделение.
Тот менеджер, который курировал мой вопрос тупо не отвечает на звонки и обращения и не перезванивает.
Как такое возможно? Одобрили, выпусти ли карту, но на завершающем этапе отказали, неужели нельзя сразу об этом уведомить, а не томить ожиданием, ведь я два дня откладывала все свои дела ради нее.
К слову, на моем счете в этом же банке лежит раз в 10 больше средств, чем та сумма, которая была оговорена для кредитного лимита.
Напомню, я премиум клиент, если со мной так обошлись, то каково отношение к обычным клиентам?