Грабеж перегонщиков авто

Случившаяся в СССР перестройка и распад после нее страны явили автомобили-иномарки, приобретаемые «успешными людьми». Кто сумел что-либо украсть или отнять, тот и ездил на машине импортного производства – «визитной карточке хозяина жизни».

Перегонщики авто и их проблемы в 80-90-х годах

Иномарки в конце 80-х годов стали проникать из стран социализма – ГДР и других. Советские офицеры и прапорщики воинских частей, расквартированных там, старались приобрести автомашины «загнивающего Запада» и отправить их на свою родину.

С военных баз СССР продавалось за марки горючее и различные материалы со складов вплоть до сапог и шинелей. Покупались же не только автомобили, но и видеомагнитофоны с аудиотехникой.

Советские «Лады», оказавшиеся за рубежом при экспорте, попадали снова в Союз, как и иномарки типа «БМВ» или «Мерседес». Торопясь с выгодой приобрести товары, военные не знали, что вскоре СССР рухнет, «Мерседес» (подержанный) в Германии стоил всего тысячу марок тогда.

Казахстанские немцы тоже не растерялись, имея родственников за границей, начали ездить к ним, покупая по дешевке автомобили. В салонах автомашин были подарки от родственников, знавших о «тяжелой участи» советских граждан.

Польский дикий капитализм

На дорогах Польши появились бандиты, грабившие перегонщиков купленных иностранных автомобилей. В этой стране уже появился «дикий капитализм», а при нём любой заработок морален. Видя автомашину с номерами ГДР, поляки тормозили водителя, требуя плату за проезд.

Возмущавшихся людей избивали и грабили, портя или просто сжигая машину. Этим же вскоре начали заниматься и офицеры ГСВГ, плюнувшие на службу. А уже в Калининградской области действовала целая ОПГ, имевшая контакты с продавцами по сбыту  автомобилей в Белоруссии и на Украине.

В Германию стали приезжать предприимчивые турки, собирать на свалках из хлама автомашины и продавать иномарки доверчивым гражданам из Союза. Продавали старые машины совсем дешево и пенсионеры ГДР. Из СССР в Европу ехали заказчики с деньгами, а там их ждали различные «продавцы». Перегонщиков частенько грабили и убивали, но поток людей за иномарками не иссякал.

Украинские «братки»

Особенно много автомобильных «братков» появилось на Украине, они охотились за перегонщиками у границы. Уже на таможне водителю вручался листок бумаги с «разрешением проезда» по территории Украины, обмененный за несколько десятков марок. Но банд было множество, часто одна воевала с другой, так что липовый документ не всегда вручал перегонщика.

Кроме «лихих парней» на дорогах Украины действовали «отморозки», просто отбиравшие машины и убивавшие водителей. Стреляли из пистолета или наносили смертельные удары ножом, остановив автомобиль. Требовали мзды и «гаишники». Перегонщикам и от них надо было откупаться.

Сегодня на дорогах СНГ снуют иномарки совершенно новые. В России появились автозаводы, собирающие машины из импортных запчастей, нет проблем с продажами товаров. В каждом автосалоне покупателю рады. Не стало и «лихих парней», ведущих свой «бизнес» на трассах. Гораздо меньше грабят дальнобойщиков, убивают водителей. Это плюс к современному государственному устройству в РФ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IRategroup юридическая помощь
Комментарии: 1
  1. Hosting

    Во-первых, надо приклеить на стекла транзитные номера и от руки заполнить доверенности на автомобили. Как говорит Валя, доверки пустая формальность и гаишники прекрасно знают, что доверенности ненастоящие, но без них перегонщиков штрафуют, а с ними нет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: