Как автосалон «Автодом» заслужил хорошие отзывы – не понимаю

Покупала в Автодом-СПб автомобиль марки БМВ. Что могу сказать: если хотите посмотреть, как не надо работать – велкам в Автодом!

Несмотря на то, что видела о салоне Автодом-Спб отзывы неплохие, моё впечатление – место не айс.

Интересно стало, каким образом менеджеры салона получают свою зарплату. Никакой заинтересованности в продаже автомобиля у них замечено не было. Учитывая то, что сейчас на рынке вообще падение продаж – сомневаюсь, что их показатели не упали. В такой ситуации они «облизывать» должны каждого клиента.

Собственно, этого и ожидаешь, приходя в салон премиум класса. Но, это Россия, чуда лучше не ждать. Да здравствует российское хамство за ваши деньги! Минут 10-15 девушка меня просто игнорила, делала вид, что меня нет.

Когда я все же подошла и попросила рассказать мне об автомобиле – мне сказали, что на меня совсем нет времени. Я в ступоре, девушка смотрит на меня как на дуру, типа: чего ты тут вообще ходишь —  пол топчешь?! Совсем не такого отношения я ожидала.

Как автосалон «Автодом» заслужил хорошие отзывы – не понимаю. Или день неудачный у менеджера был. Испортила себе настроение и отбила желание покупать машину у таких вот «профессионалов». Теперь думаю, где можно приобрести БМВ в СПб, чтобы обслужили по-человечески.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IRategroup юридическая помощь
Комментарии: 1
  1. Иванна

    Хотела бы оставить отзыв о руководителе отдела страхования и кредитования Инне Крамаренко. Я не понимаю как этот человек стал руководителем… Она даже с клиентами общаться не может, не то чтобы руководить))) Речь неграмотная и бессвязная, избегает общения. Не смогла даже ответить на самые простые вопросы. Очень неприятная женщина!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: