Аренда каршеринга на 3 часа, оплатил сразу. После того как остановился на первом адресе и закрыл машину, вернулся и обнаружил, что приложение не работает. Внутри остались мои вещи.
Пытался дозвониться по горячей линии — нет ни одного живого человека, только робот отвечает, что у них технический сбой.
Написал претензию, чтобы вернули деньги оплаченные за 3 часа плюс компенсацию такси за вещами.
Через приложение, когда оно заработало, мне в компенсации отказали. Просто пересчитали время, которое катался (30 минут). За него они деньги взяли, остальное вернули.
Но вещи и компенсации расходов не было. Ответили, что ответственности не несут за вещи, сам виноват. Хочется именно наказать за такое отношение к клиентам.
Стоит ли идти в суд, сумма иска меньше тысячи рублей?
Здравствуйте!
Подача иска в суд требует времени и усилий, и при низкой сумме иска расходы могут превысить ожидаемую компенсацию. Вам необходимо учесть стоимость подачи иска, возможные траты на юридическую помощь и своё время. Потребуйте у компании документы, где прямо прописано что они не несут ответственности за личные вещи и в каких случаях. У вас есть переписка о том, что произошел технический сбой, что подтверждает, соответственно, что вещи вы оставили не по своей вине.
Также, вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
Часто компании более отзывчивы к публичной критике. Вы можете написать отзывы на платформах, где пользователи обсуждают каршеринг, или в социальных сетях, описав свою проблему. Это может привести к тому, что компания предложит лучшее решение проблемы.
Если вы всё же решите обратиться в суд, то обоснование вашей позиции должно быть подкреплено доказательствами, такими как переписка с компанией и детализация вызовов службы поддержки, попытки урегулировать спор досудебным разбирательством (направление претензии).