Решил взять кредит в Газпромбанке, пообщавшись с сотрудником в отделении определились с услугами и суммой.
Менеджер сразу посчитал услугу «Выгодный платеж» и сразу услугу «Мультисервис интерктив плюс».
На мой вопрос что входит в сумму 345 тысяч, менеджер ответил, что только «Выгодный платеж».
Срок кредита я выбрал 3 года, потом менеджер подготовил все документы на подпись, но там я увидел, что «Выгодный платеж» 225 тысяч и ниже «Мультисервис Интерктив Плюс» на 12 месяцев 120 000р.
У меня возникли вопросы, на которые мне ответили, я дополнительно прочитал про эту услугу и понял, что мне она без надобности, собственно об этом я и сообщил. После этого менеджер позвал начальницу отделения.
Они мне вместе стали рассказывать, что невозможно отказаться от этого Мультисервиса, что это часть Выгодного платежа, а если я от него отказываюсь, то ставка растет в два раза с 13% до 26%. От этого мультисервиса мне никак нельзя отказаться, потому что банк не позволяет.
При мне начальница начала писать какие-то вопросы на компе, а там ей отвечать, в общем, какое-то непонятное представление.
Потом она (начальник) заговорила по-другому. Вроде как я все таки могу отказаться от услуги, но заявку надо отозвать и подать новую, но высока вероятность того, что мне откажут.
Заявку они заполнили сами, и мне кажется, что они неверно указали какую-то информацию, потому что мне отказали, хотя я давний клиент банка и ставку по кредиту мне предлагали выгодную всегда.
Я обратился на горячую линию, где мне должны были помочь в течение 30 дней, но месяц уже прошел и срок продлили еще на две недели.
Где их оперативность и желание помочь клиенту? Навязывать свои ненужные программы они рады, а помочь оформить все нормально – это нет.
Ответа нет до сих пор, максимум, что я получаю – это отписки «на отшибись». Так что советую всем читать кредитный договор и не платить им дофига лишних денег.