Оператор МТС банка подтвердил, что деньги пришли и куда-то списались

Не так давно я решил стать клиентом МТС банка. Естественно, я скачал мобильное приложение и первым делом хотел отключить платные смски, нажал на бегунок, чтобы сделать это, но когда я нажал, то приложение сразу выдало ошибку и сделать это не вышло.

Обратился в поддержку в приложении, думал, что там мне помогут, ведь это несложно, но оператор чата также не смог этого сделать, единственное, что он посоветовал – это оставить обращение, спустя несколько дней мне наконец отключили эти смски.

Ладно, это не такая уж проблема для того, чтобы не пользоваться картой, но тем не менее такая простейшая вещь должна работать. В поддержке меня убедили, что это временный баг, другие функции исправны.

Я перевел на счет в банк деньги через систему быстрых платежей и все пришло. Далее моя цель – открытие вклада в этом банке, открыть через приложение у меня получилось, но в самом разделе «вклады» написано, что средств недостаточно, хотя я перевел туда деньги. Перезагружаю приложение, захожу туда же, и вижу, что открытого вклада нет.

Деньги, которые списались тоже не возвращаются. Опять пишу в чат поддержки, там мне говорят, что наверно опять какой-то технический сбой, необходимо составить обращение и в течение 10 суток его рассмотрят.

Потом я позвонил к ним в колл-центр, где прождал целый час, пока оператор что-то выяснял. Как итог, он подтвердил, что деньги пришли и куда-то списались.

Нормально? «куда-то», это что за формулировка? На этом этапе он ничего не может сделать, он просто предложил ждать, пока технические специалисты все выяснят и далее мои деньги мне вернутся в течение этого дня.

Я спросил о гарантиях, он мне в ответ, что гарантировать не может, если не вернутся, то звоните завтра. Банк работает некорректно, постоянно выстреливает то одна ошибка, то другая, да еще и потерял где-то мои деньги.

Замечу, никаких извинений и желания скорее устранить данную ошибку. Я должен ждать пока кто-то исправит работу приложения. Наступил уже конец дня, денег так и не вижу, а в чате отписываются и ничего конкретного не говорят…

Так что я не советую этот банк, такое впервые на моей памяти, сами расхваливают свои продукты и заманивают клиентов, но им наплевать на клиентов и их проблем. Уважаемые люди, не стоит открывать там счет, потому что «куда-то» могут подеваться и ваши деньги!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Правовые перспективы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: