Недавно я стал обладателем автомобиля, как известно, для того, чтобы в ГИБДД оформить транспортное средство на нового собственника, требуется страховка, я не задумываясь купил Е-ОСАГО в Росгосстрахе.
Как только я получил СТС и ПТС, а также обновленные номера, тут же надо было внести изменения в страховой полис.
Но по факту, это сделать было невозможно. Для входа в личный кабинет требуется сканы всего чего только можно, ну с этим еще можно справиться, чуть больше затратив времени.
Самое непонятное то, что необходима регистрация еще и в старой версии их сайта. Почему так неудобно для клиентов?
Ладно, опустим даже это неудобство, по сути это даже не проблема.
Настоящие «непонятки» начинаются, когда я начал пытаться внести изменения в этот полис.
Я просто раз сто пытался попасть на нужную мне страницу – все безрезультатно, постоянно выдает какую-то ошибку и просит загрузить все заново.
Я несколько месяцев пытался изменить эту страховку и каждый раз одно и то же, то есть это не разовая неполадка, это постоянно так. Я позвонил в коллцентр компании, там мне сообщили, что эта проблема решается в офисе при моем личном присутствии, хорошо, что я живу в Москве и их офисов много по столице.
Я выбрал более-менее разгруженный день и отправился в ближайший офис. Как вы думаете помогли они мне?
Конечно, нет! Потому что это не в их компетенции исправлять те полисы ОСАГО, которые оформлялись не у них в отделении. Их система даже не отображает те полисы, которые не оформляли в данном офисе.
Я написал в поддержку на сайте, где, судя по всему, отвечает не человек, а робот, который направил меня опять же в отделение страховой.
Опять позвонил на горячую линию, где мне сказали, что любой офис не подходит, назвали два, которые достаточно далеко от меня находятся.
Но решать проблему все же надо, в рабочее время никак не вырваться, поэтому решил ехать после работы, но и тут неудача – работают они с 9:00 до 18:00, да и то, только по будням.
То есть ради посещения этого отделения мне надо уйти в отпуск или брать отгул. Неужели нельзя починить сайт, сделать удобное приложение или как-то лояльнее отнестись к собственным клиентам?
Короче больше не буду обращаться в эту страховую, позиционируют себя как надежную и современную, а по факту элементарное действие невозможно сделать.