Отказ в гарантийном ремонте

Отказ в гарантийном ремонте

отказ в гарантийном ремонте

Приветствую Вас уважаемые друзья. Плотный рабочий график не позволяет часто рассказывать Вам об интересных вещах. Неделю назад была статья про новые правила ношения оружия, первая за полгода.

Стыдно сказать, в этом году всего 5-6 статей опубликовали в нашем блоге, позорище.)) Будем исправляться. В этой статье разберем такую распространенную проблему отказ в гарантийном ремонте на дилерской станции и расскажем, как с этим явлением бороться.

Что делать, если дилер отказывает в гарантийном ремонте.

Что собой представляет дилерская гарантия? В каких случаях дилер может отказаться от проведения гарантийного обслуживания автомобиля? Эти вопросы были и остаются одними из самых востребованных на автомобильных форумах по всей стране. Мы постараемся ответить на них максимально понятно и прямо.

отказ в гарантийном ремонте

Что собой представляет дилерская гарантия?

Для начала стоит определить, что понимается под гарантией.  Гарантийные обязательства качества товара, это заверение продавца в том, что в течение указанного срока автомобиль или иной товар будет строго соответствовать всем объявленным требованиям, а в случае, если возникнут какие-либо недостатки, именно на продавце будут лежать обязанности по устранению их, если причиной не являлись действия покупателя.

На купленный новый автомобиль дилерской организацией устанавливается гарантийный срок, но для ускорения общения дилеры и потребители обычно пользуются понятием «дилерская гарантия». Закон не различает «дилерскую» гарантию, среди других видов гарантийного обслуживания.

гарантия дилера

 

По сути, дилер, в рассматриваемой ситуации предстаёт в качестве компании, представляющей определённого производителя, с которым у неё заключено соответствующее соглашение. Именно поэтому дилер может предоставлять гарантию на реализуемый товар – в случае проблем, его качеством будет заниматься производитель.

В каких случаях дилер может отказать в гарантийном обслуживании?

Согласно закону «О защите прав потребителей» и ГК РФ, изготовитель или продавец, уполномоченные организации либо иные уполномоченные юридические лица, импортёры, несут полную ответственность за недостатки товара, которые выявляются потребителем в ходе эксплуатации. Также это касается товаров, на который не имеется или не устанавливается гарантийный срок, в случае, если покупатель докажет, что выявленные недостатки проявились до передачи товара от дилера или по причинам, которые возникли до покупки.

Когда дилер не может снять с гарантии.

Фактически, дилер не может снять автомобиль с гарантийного обслуживания, уменьшить срок – тоже. Дилер имеет право исключительно отказать в ремонте конкретной детали, только в том случае, если неисправность проявила себя не по вине завода, а по другим, внешним причинам. Например, из-за механических повреждений транспортного средства, в результате неквалифицированного ремонта, постороннего вмешательства и прочих проблем.

Также можно утверждать, что отказ в гарантийном обслуживании, который оформляет дилер, в связи с установкой дополнительного оборудования имеет законные основания, если поломка возникла в связи с установкой этого дополнительного оборудования.

К примеру, если после установки камеры заднего вида контакты соединяются неправильно, происходит короткое замыкание и в результате этого некоторые агрегаты или подсистемы выходят из строя. Соответственно, даже если возникает пожар, такой случай не будет считаться гарантийным, дилер откажет в гарантийном ремонте на совершенно законных основаниях.

 Что делать если получили отказ в гарантийном обслуживании

В любом случае, если возникает серьёзная поломка, необходимо провести экспертизу, в результате которой должно стопроцентно установить, является ли причиной неисправности установка стороннего оборудования или поломка возникла по иным причинам, не зависящим от манипуляций, совершенных над машиной.

Если дилер отказывает вам в проведении гарантийного ремонта, необходимо взять письменный отказ, с указанием причин отказа, после чего заказать независимую экспертизу. Зачастую одного намерения может быть достаточно для разрешения конфликтной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх