Озон банк заблокировал карту с деньгами

Здравствуйте! Столкнулся с неприятной ситуацией — Озон банк заблокировал карту с деньгами.

Я пользуюсь картой Озон банка уже достаточно долго. 25 июня 2024 года я сделал платеж в размере 589 тысяч рублей.

Как только я совершил перевод, приложение банка заблокировало мне переводы и платежи, а лимит карты был нулевой.

Я сразу же написал в поддержку банка и там мне ответили, что в данный момент совершается проверка моего платежа, но не сообщают какой именно платеж они проверяют, ведь я постоянно пользуюсь картой.

Я уже неоднократно писал в чат, там мне обещают, что помогут, надо только чуть подождать, какой диапазон этого «чуть» мне не говорят. На все мои вопросы ответ примерно одинаковый: «ждите, ваше обращение в работе, скоро все решится». Каждый раз, когда я задаю вопрос о сроках, мне отвечает, скорее всего, робот: «Все понимаем, ожидайте».

Я понимаю, что с заморозкой счетов сталкиваюсь не только я, это обычная практика, когда какие-то операции сомнительные, но разве возможно такое без пояснения конкретной причины, да еще и все карты сразу, и еще раз повторю, неизвестно на какой период времени.

Если вы пытаетесь разобраться, так запросите у меня документы, которые объясняют происхождение этих средств, но меня ни о чем не просили.

Я не мог дозвониться на горячую линию банка, а когда все же получилось, меня направили в чат, который никак не может помочь мне в решении проблемы.

И это норма для банка? Когда даже ни один сотрудник не может ответить на мой вопрос, зачем вообще тогда эти сотрудники нужны?

Из этого я делаю вывод, что Озон наплевательски относится к своим клиентам, а все претензии и обращения тупо игнорирует.

Я пользуюсь картами других банков, иногда возникали вопросы, но они решались в четко указанный срок.

Я прошу лишь восстановления доступа к моим законным средствам, больше мне ничего не надо, что там происходит с внутренней работой банка меня мало волнует. Для меня важно, что у меня на карте заморожено примерно 1,5 миллиона рублей.

Я уже написал жадобу в Центральный банк, если ничего не изменится, то буду обращаться в суд!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Правовые перспективы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: