Превышен размер ручной клади в самолете

При вылете самолёта, с меня взяли штраф за то, что превышен размер ручной клади.

По сумме вышло примерно как стоимость детского авиабилета. Это при том, что непосредственно при регистрации на рейс все было нормально, пропустили и наклеили бирку.

И только на посадке, когда нужно уже в самолёт заходить, чемодан не смог пройти в их калибратор. Причём я заметил, что так было не только у меня, но и у многих других пассажиров.

Сотрудницы авиакомпании пользуясь ситуацией и нехваткой времени внаглую всех шантажировали, что снимут с рейса, если штраф не будет оплачен.

И все оплачивали через терминал, чтобы улететь.

Нормы на размер ручной клади в самолете компании авиаперевозчика, которые размещены на сайте — это 20х55х40см. Как раз в эти первые 20 см у всех чемоданы и не входили.

Подскажите, имеются ли шансы в суде оспорить действия сотрудником авиакомпании и с чего начать?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Правовые перспективы
Комментарии: 1
  1. Валерия К.

    Здравствуйте!
    Ситуация, в которой пассажиры сталкиваются с дополнительными сборами за ручную кладь непосредственно перед посадкой на рейс, достаточно распространена и может быть оспорена. Вот возможные шаги и рекомендации по этой ситуации:
    Шаги для оспаривания действий авиакомпании:

    1. Если у вас или других пассажиров есть фотографии или видео процесса измерения багажа, это может быть полезным доказательством. Обязательно сохраните все чеки и квитанции, подтверждающие оплату штрафа. Если есть возможность, соберите контактную информацию других пассажиров, которые также подверглись аналогичным действиям.

    2. Ознакомьтесь с правилами перевозки ручной клади, опубликованными на сайте авиаперевозчика. Если ваш багаж действительно соответствовал заявленным стандартам, это может стать основой вашего аргумента.

    3. Направьте письменную претензию в адрес авиакомпании, в которой изложите суть проблемы, приложите доказательства и запросите возврат средств. Укажите, что ваши действия основываются на соответствующих правилах компании.

    4. Подайте жалобу в Роспотребнадзор, поскольку это может способствовать ускорению рассмотрения вашего дела.

    5. Если авиакомпания отказывается удовлетворить вашу претензию добровольно, подготовьте исковое заявление в суд. В нем укажите все обстоятельства дела и приложите собранные доказательства.

    6. Консультация с юристом, даже на начальном этапе, может быть полезной. Юрист поможет грамотно составить претензию или исковое заявление.

    Шансы на успех в суде. Если есть доказательства, что ваша ручная кладь действительно соответствовала заявленным нормам и у вас есть поддержка других пассажиров или видеозаписи, шансы на успешное разрешение дела в вашу пользу увеличиваются.
    Неправомерные действия сотрудников компании или доказательство непрозрачных процессов могут быть аргументами в вашу пользу.
    Учитывая факторы, представленные в вашем сообщении, у вас есть шансы на успешное оспаривание действий сотрудников авиакомпании. Начните с отправки претензии и сбора доказательств, затем, по мере необходимости, продолжайте с более официальными жалобами и судебными разбирательствами.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: