Добрый день! Год назад я заключил страховой договор с компанией Гайде, настало время продления договора, позаботился об этом за месяц до истечения действующего договора.
Я написал на имэйл, но в ответ ничего не пришло, поэтому я позвонил им на горячую линию, менеджер мне сказал, что мне надо прислать сумму гарантийного обеспечения и информацию о сумме по ТМЦ, а они пришлют мне счет для продления договора.
Спустя три дня я так и не дождался письма. Я позвонил повторно, на что менеджер заявил, что у него завал на работе и он ничего не может успеть, весь их штат то в отпуске, то на больничном, поэтому мой договор еще лежит у нее в отложенных документах, но завтра она свяжется со мной и обещала решить вопрос.
Наступает следующий день – ответа не последовало, через несколько дней история повторяется и я опять звоню, но ничего не могу добиться.
Спустя три недели с момента моего первого обращения я опять связываюсь с менеджером, он мне сообщает, что счет готов и сейчас его отправят.
Спустя два дня опять звоню, так как счета на моей почте до сих пор нет, а страховка через три дня у меня уже заканчивается.
Ответ – абсурдный: у них не работает электронная почта! Они могут прислать его с помощью факса.
Почему нельзя было просто попросить меня заехать в офис и забрать, ну или спросить телефон для факса? Через несколько часов я опять связываюсь с ними, ответ меня просто добивает – факс неисправен.
Ладно, думаю, что раз время есть, то поеду заберу самостоятельно. В итоге, ничего по моей страховке решено не было, документов никаких не сделано.
При мне они начали суетиться и, наконец, счет получен. Я доволен стоимостью страховки и ее условиями, но сотрудники там непрофессиональные!
Может быть это мне так не повезло, но хотелось бы, чтобы в Гайде работали люди, которые обладают знаниями и деловыми качествами.