Здравствуйте, хочу поделиться с вами мнением о салоне Авангард. Я позвонил в салон и со мной общался их сотрудник Константин, приехать в Питер я не мог, так как сам из Карелии.
Общение с ним мне понравилось, показался очень профессиональным, вежливым и толковым, просто до этого обзванивал и другие салоны, там мне вообще не понравилось отношение их менеджеров.
Почитал отзывы в интернете – большинство положительных, поэтому поехал сразу к ним. Когда я к ним приехал, мне был предложен тест-драйв, я его прошел, все без нареканий, автомобиль очень понравился.
Далее мы с ним обсудили стоимость машины и перешли к выбору разных дополнительных опций. Я оставил им предоплату, и со спокойной душой поехал обратно домой.
Спустя несколько дней, мне позвонил Константин и сообщил, что автомобиль можно уже забрать, но так как конец месяца, то лучше поторопиться и забрать его в течение двух дней, на поезд билетов не было, но я нашел способ добраться до Питера.
Ближе к обеду я приезжаю за автомобилем, но мне сообщают, что пока не готовы отдать мне его. Константин приносит мне извинения, и имитирует, что он решает мой вопрос.
Потом от него поступает предложение, дать в подарок мне фаркоп за не установленное оборудование в машину. Меня это не очень радует, но ладно, согласился.
Перехожу в зону выдачи автомобилей, но там нет машины, они решили ее выдать в другом месте, меня не устраивает и это, так как в том помещении плохой свет.
Осматриваю машину, и замечаю, что оклейка произведена не полностью, а на правой задней двери обнаруживаю вмятину. За этот недостаток менеджер предлагает скинуть 30 тысяч рублей.
Естественно, я отказываюсь, так как новая машина из салона не должна быть с вмятиной. Но ситуация, в которую я попал, неприятная, я провел в салоне в ожидании достаточно долго, на часах уже 22:00 и утром я уже должен быть на работе.
Менеджер меня уговаривает купить машину, так как эта вмятина легко исправляется в любом сервисе и даже не потребуется покраска авто, ну а если потребуется на это больше средств, то они все решат и возместят мне.
Ладно, думаю, раз так, то возьму. В салон мне погрузили зимнюю резину с шипами, я просил, чтобы они что-то постелили, так как не хочу, чтобы новенький салон был поцарапан.
Приехал домой, стал выгружать резину, и заметил, что там на пластиковых панелях царапины, а также шипом была поцарапана кожаная обивка сиденья. Также выяснилось, что оклейка пленкой произведена не полностью и не качественно.
В процессе оклейки пленкой была повреждена пластиковая водительская ручка открывания двери, порезаны резиновые уплотнители лобового стекла.
Расширители арок колеса при оклейке не снимались. Компенсировать хотя бы стоимость пластиковых частей, которые мне пришлось заказать автотехцентр отказался сославшись на то, что автомобиль я принял. Радостное событие в жизни было испорчено.