Клиент приобрел грузовой автомобиль с рефрижератором в лизинг у компании Газпромбанк Автолизинг. По документам машина значилась как новая, но на спидометре был пробег 6500 км.
Практически сразу после того, как клиент забрал машину, произошла поломка — по дороге из Москвы в Питер сгорели клеммы на аккумуляторах. Далее «накрылся» рефрижератор.
Клиент отремонтировал машину за свой счет (не взяли чинить по гарантии, что тоже характеризует контору) и поставил еще доп оборудования на 200 тысяч рублей.
После тщательного осмотра выяснилось, что у «новой» машины уже менялось лобовое стекло, были изношены щетки и т.д.
Но это еще пол беды, как оказалось, в договоре лизинга была указана одна машина, а выдали другую.
В общем, вместо нового автомобиля продали старый, да еще и с проблемами.
Договориться с Газпромбанк Автолизинг с целью уменьшения суммы или расторжения договора не получилось.
На все попытки связаться лизингом и провести переговоры не отвечали (ни на электронной почте, ни на обычные письма).
С суммой, указанной в договоре, с учетом затрат на ремонт и несоответствия заявленным критериям, клиент согласен не был.
Возникла задолженность в следствии которой (снова без попытки договориться) представители лизинга отжали тачку, как в 90-е, с угрозами.
Даже вести переговоры не захотели, а сразу отобрали и не дали адекватной бумаги о том, что авто забрали (в так называемом акте нет ни пробега, ни описания в каком авто состоянии, ни тебе доверенности на человека).
После инцидента клиент сразу написал заявление по угону в полицию
На данный момент автомобиль не снят с регистрации и, вероятно, где-то колесит по дорогам России. Клиент понес убытки, а Газпромбанк Автолизинг не только отжал тачку, но и требует оплаты, хотя предмет лизинга им отобран.
И есть предположение, что причина всей этой ситуации была в изначальном качестве товара, который стоял в ремонте и не приносил доход!