В конце 2017 г. я обратилась ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» за оказанием платной медицинской услуги с целью устранения недостатков внешности, а именно устранения эстетической гипомастии и асимметрии молочных желез.
Во время подготовки к операции я прошла комплекс обследований перед операцией в ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК», противопоказаний не обнаружено, мой лечащий врач во время обсуждения предстоящей операции настоятельно рекомендовал мне импланты фирмы Motiva Ergonomix и 14.03.2018 года мне была проведена операция по эндопротезированию молочных желез.
Были установлены импланты Motiva Ergonomix Round Silksurface, 245 сс – справа, 295 сс – слева. На стационарном лечении в организации Ответчика я находилась по 15.03.2018г., этим же числом мне удалили дренажи и я была выписана домой. В послеоперационный период я соблюдала все рекомендации врачей.
Я обратилась в ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» с целью устранения недостатков внешности, однако, данная цель не была достигнута, более того, эстетическая внешность изменилась в худшую сторону, так как уже через месяц после операции моя грудь стала деформироваться, левая грудь приобрела квадратную форму, правая грудь тоже изменила форму и появился сильный скос по нижнему контуру, грудь «разъехалась» в разные стороны.
По данным вопросам я неоднократно обращалась и лично, приходя на консультации, и по телефону к своему лечащему врачу с просьбой помочь решить данные проблемы, однако меня убеждали, что это абсолютно нормальная ситуация для послеоперационного периода, что беспокоиться не о чем. Единственное, что мне сделали в клинике, это провели 09.07.2018 года лечение локального мышечного спазма миорелаксирующим препаратом за 16 000,00 руб., что так же не помогло исправить ситуацию.
Как видно из моей переписки в социальной сети «Инстаграмм» с моим лечащему врачом в итоге даже сам доктор признал, что была допущена ошибка в выборе имплантов и единственным надежным способом коррекции будет повторная операция и замена имплантов, что в итоге и даст наконец-то «красивую форму и стабильность разных положений груди», хотя именно это я и надеялась получить после первой операции при обращении в ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК».
В настоящий момент, после консультаций с профильными врачами в области пластической хирургии, мне необходима повторная операция по устранению вышеперечисленных недостатков оказанной мне платной медицинской услуги в Вашей организации и замене имплантов стоимостью 246 390,00 руб., что подтверждается:
Между мною и ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» был заключен договор на оказание платных медицинских услуг. Со своей стороны я полностью оплатила услуги, что подтверждается чеками на суммы 223 278,00 руб., 1 490,00 руб., 3 900,00 руб., 16 000,00 руб., на общую сумму 244 668,00 руб.
Считаю, что платные медицинские услуги оказаны мне в ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» ненадлежащего качества. Уже почти год я испытываю нравственные страдания, неудобство и дискомфорт из-за своей внешности, нарушен ритм моей личной жизни.
В соответствии со ст. 13 Законом РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому в результате выполнения работ, нанесён ущерб, вправе потребовать возмещения всех причиненных убытков. Под убытками в соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, (абз. 2 п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.
Перенесенные мною физические и нравственные страдания я оцениваю в 500 000,00 рублей.
На мою претензию от Ответчика был получен отказ. В добровольном порядке претензионные требования Ответчик не удовлетворил. В соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» от уплаты государственной пошлины за предъявление иска я освобождена.
Прошу суд
• Взыскать с ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» денежные средства, уплаченные мною по договору на оказание платных медицинских услуг от «03» ноября 2017 г. в сумме 244 668,00 руб.
• Возместить мне убытки, которые я должна буду произвести для восстановления нарушенного права, а именно на операцию по замене имплантов стоимостью 246 390,00 руб.
• Взыскать с ООО «МЕДИ ЭСТЕТИК» компенсацию морального вреда в 500 000,00 рублей.
Ошибки пластических хирургов это вообще обычное дело. Они даже звездам делают кривые груди и прочие части тела, и это в целях пиара. Что уже говорить о простых смертных. Разумеется, далеко не всем делаются некачественные операции, плюс часть пациентов не доходит до судов, но в целом, процент брака намного выше, чем у заграничных коллег. Да и за границу обычно едут потом исправлять дефекты после ошибок пластических хирургов
Во дают врачи! Это же надо так умудрится накосячить
очень мерзко такое отношение врачей к пациенту
меня просто бесят такие врачи которые к работе относятся очень плохо
Пока деньги будут главным мерилом, а врачи не будут нести ответственность за результат (как финансовую, так и уголовную) — других результатов получить нельзя. Обращайтесь к юристам, взыскивайте моральные компенсации и штрафы с медицинских учреждений и сотрудников, и очень скоро, они возьмутся за ум
Правильно сделали, что в суд подали. Надо наказывать врачей за такие вещи. Вы же люди или кто? Совсем совесть потеряли?
Понаделают себе силиконовые сиськи, губища, а потом они лопаются. Нафига вам все это. Живите с тем, что дала природа
Мне жалко женщин которые делают пластические операции. Пытаются изменить внешность, а получается наоборот. Ошибки врачей встречаются довольно часто. Врач конечно должен отвечать.
Только суды и выигранные дела помогут исправить наше общество. А что касается здоровья, то тут закон должен быть категорически на стороне пациента. Бедная женщина, надеюсь ей удастся исправить грудь(
Это очень ужасная ситуация. Во всем этом следует винить врача. Это лишь его ошибка. Пусть исправляет за свой счет. Вы правильно сделали, что обратились в суд. А то совсем нет на них управы. Не хотят отвечать за свои действия.
При проведении операций доверяешь свою жизнь и здоровье врачам, а можешь получить вот такой результат. В каждом серьезном деле лучше обращаться к проверенным специалистам и женщина правильно сделала, что обратилась к профессиональным юристам.
Убытки, понесенные вследствие операции может и возместят (и даже скорее всего). Что касается морального ущерба в 5 миллионов, здесь сомнительно. Ну нужно будет как-то обосновать эту цифру — упущенная выгода, или как там у юристов. Но думаю, это сложно доказуемо.
Желаю этой девушке, пострадавшей от некомпетентного пластического хирурга, добиться возмещения материального и морального ущерба! Таких горе-врачей нужно лишать лицензии пожизненно!
Прочитал Вашу историю и более чем убедился в том, что наши клиники очень часто делают ошибки. Думаю Ваше требование очень логичное и правильное. Моральная сторона вопроса, конечно, приемлемая, но 500 тысяч Вам наверное не дадут.
ужасная ситуация. вроде платишь немалые деньги а получаешь вот такой результат. вот и доверяй теперь врачам. сама буду в скором времени делать операцию на нос, переживаю очень.
Я считаю, что вообще лучше обходится без пластики (конечно если она необходима, авария например, то да). А Здесь и ситуация плохая получилась. Конечно в таком случае надо судиться и отжимать с клиники все по максимуму, и моральный и материальный ущерб. Вопрос, удастся ли это?
Добрый день, Людмила. Конечную сумму компенсации определит суд.
Александр, практика показывает что в 80% случаев можно взыскать деньги.
Очень интересно. Недостаток — правовой термин и, определяя, является ли то, на что жалуется потребитель, недостатком, сморят на обязательные требования закона к качеству услуг. В данном случае, как истец собирается доказывать нарушение обязательных требований? Есть какой-то ГОСТ?
Добрый день, Антон.
В соответствии с п. 1 ст. 37 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации.
В соответствии с п.8 ст. 84 федерального закона №323-ФЗ, к отношениям, связанным с оказанием платных медицинских услуг, применяются положения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
На основании ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует соответственно общепринятым эстетическим нормам и представлениям конкретного пациента, включая коррекцию возрастных изменений, коррекцию последствий устранения анатомических и (или) функциональных дефектов покровных и подлежащих тканей любой локализации с помощью пластической хирургии, ведущих к улучшению качества жизни методами эстетической пластической хирургии.
В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (при этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо данное дело обжаловать в суде, только учтите сразу, что сам процесс может затянуться на долго. Так же не факт, что вам выплатят компенсацию. Лучше обратиться к толковому медицинскому юристу, где получите необходимую консультацию и он вам подскажет как действовать дальше.
Трудно в наше время найти толкового доктора, потом из-за таких приходится страдать, а добиться справедливости, так вообще невозможно. Теперь женщине снова придется исправлять дефект, а значит в очередной раз ложиться под нож!
Внешность и здоровье в целом должны побуждать нас выбирать себе хирургов очень тщательно. Искать самые рейтинговые, лучше государственные, медицинские учреждения. Я очень давно обращалась для пластической операции в Московский НИИ косметологии. Всё прошло успешно.
Вообще зачем эта пластика спрашивается, теперь столько времени приходится тратить, чтобы с них хоть что-нибудь выжать, а о моральном ущербе не может быть и речи здесь получается?
Очень неприятная ситуация! Вот так обращаешься к врачам и надеешься на качественную услугу, а в итоге оказывается все еще хуже. Не в первый раз слышу такое про пластическую хирургию.
Интересно насколько растянули весь процесс? Вот поэтому я от пластики и отказываюсь, чтобы не попасть в руки к такому «профессионалу». Сколько слышала подобных случаев, когда все заканчивалось печально, так еще и компенсацию невозможно выбить!