Как вернуть технически сложный товар по причине некачественной консультации?
Жена приобрела «умную колонку» в магазине. Сама она в технике не разбирается и поэтому прислушивалась к мнению продавца-консультанта.
Спросила: «А эта колонка ко всему подойдёт?». Получила ответ: «Подойдёт, берите!»
В магазине колонку не проверили, сказали, что дома посмотрите и все проверите. На выставочном ценнике информации о возможных нюансах подключения, разъемах и кабелях информации не было.
Только дома смогли выяснить, что к «КиноПоиску» по льготной подписке Яндекса она не подключается, программы на ТВ воспроизводить не сможет.
На следующий день обратившись в магазин написал претензию ( купил 5.11, обратился 6.11, письмо с ответом получил 17.11), в котором указал о не надлежащего качества исполнения услуги по продаже.
Ответ магазина был примерно следующим: Вы товар видели, выставочный образец наблюдали, а по закону возврат денег за технически сложный товар — невозможен.
Как нам поступить в сложившейся ситуации? Как вернуть технически сложный товар и получить свои деньги назад?