Как вернуть технически сложный товар

Как вернуть технически сложный товар по причине некачественной консультации?

Жена приобрела «умную колонку» в магазине. Сама она в технике не разбирается и поэтому прислушивалась к мнению продавца-консультанта.

Спросила: «А эта колонка ко всему подойдёт?». Получила ответ: «Подойдёт, берите!»

В магазине колонку не проверили, сказали, что дома посмотрите и все проверите. На выставочном ценнике информации о возможных нюансах подключения, разъемах и кабелях информации не было.

Только дома смогли выяснить, что к «КиноПоиску» по льготной подписке Яндекса она не подключается, программы на ТВ воспроизводить не сможет.

На следующий день обратившись в магазин написал претензию ( купил 5.11, обратился 6.11, письмо с ответом получил 17.11), в котором указал о не надлежащего качества исполнения услуги по продаже.

Ответ магазина был примерно следующим: Вы товар видели, выставочный образец наблюдали, а по закону возврат денег за технически сложный товар — невозможен.

Как нам поступить в сложившейся ситуации? Как вернуть технически сложный товар и получить свои деньги назад?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Правовые перспективы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: