Вскоре после обновления Ford Mustang на американском рынке, модель, которая предлагается в Европе, также получит изменения, связанные с дизайном, двигателем и некоторыми техническими усовершенствованиями.
Однако, самая большая новость связана с оптимизацией подвески Mustang для европейского рынка, что является ответом на критику покупателей в отношении поведения и управляемости американской спортивной модели.
Изменения в работе подвески основаны на новой системе Magneride, и используются амортизаторы, которые могут быть обнаружены как в Mustang GT350, так и во всех моделях Ferrari и Lamborghini.
Цель состоит в том, чтобы добиться лучшего контроля над поведением автомобиля, а также более плотной езды, но без ущерба для комфорта пассажиров. Следовательно, отдельные режимы работы амортизаторов выбираются и переключаются водителем.
Как и в других моделях, различные режимы влияют на работу рулевого колеса, подачи газа и действия трансмиссии (при автоматических коробках). То же самое верно и для Mustang — здесь появился режим «Хороший сосед», что означает более тихий запуск двигателя.
У GT есть и увеличение мощности – 5,0-литровый V8 двигатель теперь имеет 450 л.с., а что касается 2,3-литрового Ecoboost, мощность турбомотора была снижена с 313 до 290 л.с.
Клиенты смогут выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 10-ступенчатой автоматической. Внешние изменения затрагивают снижение профиля, обновленные передний и задний бамперы, новые фары, а также большие воздухозаборники. В интерьере появился новый 12-дюймовый дисплей, который заменяет традиционные аналоговые приборы, а различные режимы работы автомобиля означают также разную окраску приборов и их показаний.