Я пользовался услугами компании Югория, а именно у меня был КАСКО.
Я застраховал свой автомобиль и срок страховки заканчивался 23:59 05.07.24. К сожалению в полдень 05.07 мой автомобиль получил повреждения, и я сообщил об этом в страховую, позвонив по горячей линии. На следующий день меня направили на осмотр к дилеру.
Я допустил ошибку в заполнении документов, случайно указал предыдущий год, но число то же, иоэтому компания мне отказала в ремонте. Но сама компания прислала мне сообщение , что обращение зарегистрировано 05.07.2024.
Прошло время, ничего не прояснилось. Я поехал в офис для того, чтобы прояснить ситуацию, мне сказали переписать заявление, что ошибка хоть и техническая, но ее не должно быть и сотрудник признал это, тем более 05.07.24 я только приобрел машину в салоне, не могло быть там повреждений.
Потом опять никаких вестей, хотя прошло уже около месяца, по горячей линии просят постоянно подождать, говорят, что мое дело в работе. Я поехал в их офис, и оказалось, что ответ уже есть, якобы он пришел только что.
Но в ответе от компании был отказ в выплате по причине того, что заявление я написал 06.07, хоть в страховую я звонил 05.07, да и действие страховки еще не закончено на момент получения повреждения.
Я хотел решить все мирно, потому что я 100% прав, они этого не захотели. Пусть ждут иска в суд. Мой совет, не связывайтесь с этой компанией, поберегите свои нервы и деньги.