Добрый день! Подскажите пожалуйста исходя из опыта, как вернуть деньги за кухню или хотя бы часть суммы.
История у меня такая. Купила кухню. Ее привезли запакованную, приехал сборщик (не сотрудник продавца, а частник, рекомендованный продавцом).
Так как дело было в рабочее время, за процессом сборки наблюдать я не могла.
Сборщик вырезал в столешнице отверстия под раковину и плиту, все собрал. Когда пришла домой, выяснилось, что столешница короче, чем должна была быть и с торца теперь щель между стеной и столешницей.
Согласно приложения к договору столешница должна быть 3м, а приехала 2,85м.
Пыталась решить вопрос полюбовно, созванивалась с продавцом по телефону, а в ответ месяц кормили завтраками по согласованию вопросов замены.
В итоге столешницу не заменили и «послали лесом», так как в ней вырезаны отверстия.
Кинула на электронку досудебную претензию, они в ответ игнор.
В итоге прошел год и я отправила им бумажную претензию заказным письмом. Но они ее даже получать на почте не стали.
Как думаете, есть перспективы судиться по ЗППП и вернуть деньги за кухню? Или безнадежный случай?
Думаю вполне реально взыскать. Факт предъявления претензий есть? Есть. Отказ есть. Затребовать соразмерно уменьшить цену. Даже не смотря на то, что были вырезаны отверстия нет взаимосвязи между отверстиями и габаритами товара, вы вправе уменьшить цену. Если вы можете доказать, что при продаже товара было указано 3 метра, а приехало 2.8 вы имеете право на компенсацию плюс неустойка накапает.
Здравствуйте!
Вы уже отправили досудебную претензию по электронной почте и заказным письмом. Это правильные шаги. Сделайте скриншот и сохраните чек об отправке заказного письма, это послужит доказательством о попытке досудебного урегулирования спора.
Важно помнить про срок исковой давности. По таким делам он составляет три года с момента нарушения ваших прав.
Соберите все документы, касающиеся покупки кухни: договор, накладные, чеки. Сделайте фотографии столешницы, показывающие недостаток. Если есть возможность, обратитесь к независимому эксперту для оценки состояния изделия и качества работы (если нет — вы можете прописать в исковом заявлении просьбу о назначении судом экспертизы).
Также, вы можете обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор.
У вас есть все основания для подачи иска. Продавец нарушил условия договора и закон «О защите прав потребителей».