Добрый день, несколько дней назад я подал заявление на оформление страхового полиса в Альфастрахование через мобильное приложение Альфа банка.
Я сделал все как указано, заполнил всю необходимую информацию, подробно рассмотрел и сравнил существующие тарифы, выбрал приемлемый для меня и оплатил его по ссылке в приложении.
На имэйл мне отправили мой полис, но в нем оказалась грубая ошибка, потому как в строчке «собственник» был указан «страхователь», то бишь я.
Но дело в том, что собственником авто я не являюсь, им является другое лицо, который ровно как и я указан в данном полисе ОСАГО.
Я не ждал долго, сразу обратился в компанию для того, чтобы сотрудники срочно исправили ошибку. Я изложил суть моей проблемы, потребовал, чтобы указали настоящего владельца автомобиля, а не меня.
Ответ сотрудника меня вывел из себя, потому что он заявил, что полис является юридически недействительным, что заменить информацию о собственнике нельзя и решение проблемы только одно – расторгнуть данный договор, но самое абсурдное, что деньги они мне не вернут!
То есть вместо того, чтобы просто исправить некорректную информацию, я должен лишиться немалого количества денег.
Я, безусловно, доказывал свою правоту, говорил им, что не собираюсь из-за допущенной ошибки делать замену собственника, я просто хотел исправить их невнимательность, бюрократическую ошибку, но все бесполезно: и ошибку свою исправлять отказались, и деньги не возвратили.
Сегодня я опять позвонил на горячую линию, потратил много времени на уговоры их оператора и наконец-то мне удалось официально зарегистрировать свою жалобу, так как мне никак толком аргументировать отказ «ведущие» специалисты не смогли.
Вопрос по телефону решиться так и не смог, мне сообщили, что возможно, но это не точно, я смогу только расторгнуть, а не изменить этот договор и то, только после вступления его в силу.
Да еще не все мои средства будут возвращены так как вычтут еще 23%. Но суть в том, что мне это невыгодно, ошибку опять же они отказались исправлять.
Теперь мне все же придется тратить свое время, чтобы добраться до офиса, потому что меня не устраивает то, что мне предлагает компания.
Напишу заявление, поставлю там свою подпись, может после этого мои интересы будут учтены.
Крайне неприятно, что из-за такого пустяка компания не идет навстречу своим клиентам, сотрудники даже не постарались как-то постараться для решения вопроса.
Грубо отказывают, не проявляют никакой толерантности и интереса к проблемным ситуациям – в итоге и время потеряно, и денег не увижу.
С таким хамством я ранее не встречался, а ведь это один из крупнейших и надежных страхователей нашей страны. Но я намереваюсь добиваться справедливости и идти до конца, так как ситуация абсурдная: «ничего не знаем, ничего возвращать не будем и точка».