Здравствуйте, я хотел бы всем рассказать про мой опыт страхования авто по КАСКО в Согаз. До этого я только у них и страховался, но страхового случая не было.
На четвертом году произошел страховой случай — я наехал на препятствие. Я сразу позвонил к ним на горячую линию, я подождал документов от ГИБДД (к слову, без официального вызова сотрудников ГИБДД при наезде на препятствие вам оплатят только стоимость ремонта одного элемента).
10 сентября 2024 года по записи отвезли документы в их офис. Они приняли все мои документы, какой-то мужчина сфотографировал полученные повреждения, никакого документа о приеме моих документов не было, сказали ожидать.
30 сентября я отправил им запрос, на какой стадии находится рассмотрение. Позвонил на горячую линию, и мне сказали, что 5 рабочих дней будет длиться рассмотрение. И тишина.
5 октября опять я позвонил: ответили, может быть, в городе нагрузка большая, мы тут на горячей линии не обязаны все города обзванивать.
Если что, можно еще одно обращение оформить. В общем, что хотите, то и делайте, ничего конкретного.
10 октября опять позвонил на горячую линию, где мне сказали, что посмотреть там могут, и нам выдано направление на ремонт.
И сказали название компании. Звоните, говорят, к ним уже. На все претензии, почему нам даже не позвонили, ответили — ну, это с ваших слов.
Направление есть, неважно, что вы в глаза его не видели, и документы мы все у вас забрали. Только после разговора на повышенных тонах получилось добиться хотя бы сообщения на электронную почту.
Иначе, наверное, предполагалось, что мы в Дубль Гис это будем искать. И это все еще до расчета!
В общем, подумайте 100 раз, насколько вам нужно такое отношение за ваши деньги. Когда эта эпопея закончится, дополним отзыв результатами ремонта. Там тоже все будет так же весело, судя по всему