Страховка Росгосстрах — ужасное отношение к клиентам

В конце июня мне пришлось оформить займ, где автоматом мне включили страховку в Росгосстрах.

Займ я закрыла через 5 дней, естественно от страховки тоже решила отказаться. Позвонила в росгосстрах, узнала, какие документы мне нужны.

Я живу в Подмосковье, решила документы отправить почтой РФ. Написала заявление и приложила все необходимые документы.

Огромной ошибкой стало то, что отправила документы простым, а не заказным письмом, т. е. отследить я не могла, получены документы или нет. Но я и подумать не могла, что такая крупная компания поведет себя таким образом.

Через некоторое время я позвонила по горячей линии Росгосстрах, чтобы уточнить, получены ли мои документы и когда мне вернут денежные средства.

Сотрудница ничего не увидела и сказала перезвонить через пару дней. Через 2 дня я снова перезвонила, на что мне сказали, что документы получены и находятся на рассмотрении.

Сказали ожидать денежные средства, и если они не поступят, то перезвонить снова через 2 дня. А еще направили заявку на ускорение процесса рассмотрения.

Почему так долго рассматривают, причину мне не назвали и предложили написать в поддержку на сайте компании, что я и сделала.

По заявке на сайте меня попросили предоставить трек-номер отправления, которого у меня нет. Я так и ответила, что отправляла простым письмом, больше ответа мне не последовало.

Деньги также не поступили и я снова перезвонила через 2 дня. Сотрудница горячей линии снова ответила, что документы до сих пор на рассмотрении и все тоже самое, что говорили до этого, перезвонить опять через 2 дня!

Ну это уже издевательство чистой воды. Через 2 дня я снова позвонила, прослушала стандартные вопросы и ответы, а потом мне ответили, что не видят моих документов!

Это как понимать? Всего два дня назад они были на рассмотрении, сейчас их не видят. Я снова написала на сайт компании, на что мне ответили, что документы мои не поступали!

Очень хорошая схема, когда узнали, что трек-номера у меня нет и отследить документы не возможно, сотрудники быстро переобулись и решили сделать вид, что не получали ничего, а до этого значит меня уверяли, что документы на рассмотрении?

Это вранье чистой воды! Просто днище, а не организация. Естественно буду с этим вопросом обращаться к юристам, благо есть уже опыт по возврату страховки. Но чтобы ещё раз я сделала страховку в Росгосстрах — никогда и ни за что!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Правовые перспективы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: