Начну с того, что КАСКО я делаю не первый раз, но в этот раз самое выгодное предложение по КАСКО в Ренессанс Страховании.
В начале апреля необходимо было обновить полис. В конце июля я получил справку и подал необходимые документы, удобно то, что документы принимаются и через сайт и через приложение ну и соответственно в офисе.
Я попал в аварию с четырьмя автомобилями, хоть и эта ситуация не рядовая для меня, но для компании, которая уже много лет на рынке – это не редкость.
Я отсканировал справку из ГИБДД, права и СТС, хоть и сканы этих документы в наличии в страховой, так как при оформлении полиса я их предоставлял.
Но каково было мое удивление, когда потребовалось и фото ДТП, а также данные о всех его участниках, я уже не акцентирую внимание на том, что сайт и приложение совершенно неудобные…
Самое поразительное – это то, что обязывают выбрать СТО для ремонта для того, чтобы заявление было подано, а это противоречит договору, так как там четко указано, что я имею право выбрать между денежной компенсацией и ремонтом.
Меня это, мягко говоря, не устроило и поэтому я решил подать заявление в офисе страховой.
Дико неудобно, что только в одном офисе на всю Москву возможно оформить это заявление и то только по предварительной записи, по факту прийти нельзя, несмотря на то что там 6 окошек.
Их менеджер заполнила все самостоятельно, но очень долго, где-то часа полтора, это при том, что она опытная, сам бы я наверно день бы там все заполнял.
Итог все равно один – запись в договорные СТО. Необходимо было сфотографировать авто.
Фотограф снял только лишь внешние повреждения, внутренние никто не фиксировал.
Далее страховая обязалась в течение 15 дней вынести решение и дать путевку на составление акта дефектации скрытых повреждений и их ремонта.
Это тоже меня смутило, к чему ждать две недели, если все документы я предоставил, все оговоренные условия выполнены, ущерб очевиден.
То есть решение может быть отрицательным? И никаких выплат, и ремонта не будет?
Отдельно хочется сказать про автосервис. После получения путевки я был должен записаться в эту договорную СТО, организовать доставку машину на эвакуаторе в этот сервис, там они составят акт скрытых дефектов, далее отвезти авто к себе, потом опять записаться к ним, но уже на ремонт, опять вызвать эвакуатор, чтобы он опять доставил к ним машину и только тогда они начнут ее ремонтировать.
В страховом договоре говорится, что ремонт производится только оригинальными запчастями на определенных СТО или же полагается выплата.
Данная СТО не предоставила мне акты дефектации, где были указаны цены, меня такой подход не устроил, у меня нет столько времени, да и то, что мне на руки не дают акт, тоже бред.
Как я писал выше, в компенсации мне отказали по непонятным причинам, в сервисе тоже сказали, что положен только ремонт.
На сайте я оставил заявку на обратную связь от их менеджера, который ответственен за решение моего случая, думал, что получу достойные ответы на все мои вопросы.
Мне пришло смс о том, что до 7 августа со мной свяжутся, но в последний день пришла смска о том, что им требуется еще некоторое время, как только вопрос решится, так они свяжутся.
Снова пришлось звонить в поддержку и все объяснять. Сотрудница сказала, что с выплатами ничего непонятно, ждите сколько придется.
Я пытался добиться того, чтобы меня связали со знающим сотрудником, который объяснил бы мне все необходимые шаги для получения этой выплаты. О сумме мне естественно никто ничего не сказал, потому что не ясна сумма ущерба.
Оператор сказала, что сегодня же мне перезвонят, так как она пометила мою заявку как приоритетную. В этот день пришла смс о том, что до 15 августа будет все рассмотрено. То есть меня даже не могут соединить с тем человеком, который занимается моим вопросом.
Мы даже не продвинулись в вопросе оценки ущерба, сколько еще ждать выплаты, которая мне положена по договору?
У меня есть инвалидность, автомобиль мне нужен постоянно, все условия договора мною четко соблюдены.
Если это будет так долго тянуться, то в этом случае я обращусь к независимым экспертам, отдам в ремонт машину и уже в судебном порядке получу все, что мне требуется, раз никак с ними не договориться, хоть я и пытался.
Я понимаю, что в аварии много участников и случай не очень простой, но так динамить клиентов нельзя. Даже оценка единица для вас много.