В этом году решил застраховать машину в Росгосстрахе, так как цена устраивала и компания всегда на слуху, да и с большой историей.
К сожалению, делюсь своим отрицательным опытом. К несчастью, а попал в аварию по своей вине, повреждения незначительные, полученные по глупости, но это не столь важно.
С пострадавшим водителем договорились все решить с помощью европротокола, ГИБДД вызывать не стали. Все сделали как надо и я отправил имэйлом эти документы на почту РГС.
Отмечу, что я созвонился с экспертами из компании, получил консультацию по правильному заполнению, потому что никогда ранее не был ни виновником аварии, ни пострадавшей стороной. Отмечу, что тут они сработали четко и доходчиво все разъяснили.
Также мне сообщили, что ближайшие 15 дней в ремонт отдавать машину нельзя, по причине того, что возможно надо будет пройти освидетельствование.
Я понимаю, что мой случай не единственный и у специалистов много подобной работы не стал названивать в компанию, а просто ожидал письма или звонка по поводу моей проблемы.
Каждый день при этом я заходил на свою почту и не сбрасывал звонки с незнакомых номеров, так что пропустить уведомления я не мог, в и тоге указанный срок подошел к концу, а дальнейшей информации мне не поступило.
Я счёл, что раз других руководств по действиям от компании не было, следовательно, я сделал все, что от меня нужно и кроме отправленных ранее протоколов от меня ничего не требуется.
Я решил, что свой автомобиль отдавать в сервис не буду, так как машина мне нужна каждый день, да и полученные дефекты хоть не эстетичны, но на эксплуатации не сказываются.
Прошло 5 месяцев с момента аварии и приходит сообщение на телефон от Росгосстраха, суть которого в том, что компании составила исковое заявление на определенную сумму (к слову непонятно откуда такие цифры, потому что никаких предупреждений или документов, которые бы прояснили что это за сумма я не получал).
Звонил в компанию оператору, который меня перенаправил к тому юристу, который занимался этим иском.
Оказалось, что причиной этого иска было то, что я не пригнал свой автомобиль на осмотр, поэтому я должен оплатить ущерб.
Но дело в том, что как я и писал выше, никто не уведомлял меня ни одним из способов.
Потом выяснялось, что они мне отправили коротенькую смску, где была просьба о прохождении осмотра.
При том, что компания не побеспокоилась о том, получил я эту информацию или нет. А ведь я мог потерять телефон, сменить номер, да или ребенок мог удалить это сообщение.
Как оказалось, что мне высылали бумажное письмо по почте по адресу прописки, но опять же я его не получал.
Я регулярно проверяю почтовый ящик, но не извещения, ни самого письма там не было, оно просто направилось обратно к отправителю из почтового отделения — тут, конечно, вина лежит на почте.
По итогу, уведомление было, обязательства соблюдены, все как требует закон, но никто не убедился дошла ли эта информация до меня, я человек ответственный и без сомнений бы приехал на освидетельствование.
Также мне непонятно из чего сложилась указанная сумма, которую меня обязывают уплатить, никто мне внятно не объяснил, что это за деньги, каково их обоснование.
На все мои вопросы по этой ситуации был ответ: «Вы же понимаете, что у нас бесконечный поток заявок, которые вручную никто не перебирает, все делает компьютер».
По сути меня не волнует какой у вас объем работы, я обратился к вам из-за того, что вы позиционируете себя как надежная компания и сможете решить элементарные рутинные ситуации.
Я решил, что это оставлять нельзя и собираю документы в суд, потому что такое безразличное отношение к клиентам недопустимо.
Уведомлять надо как следует, дождавшись обратной связи, короткое смс – это не выход.
Больше я обращаться к ним не буду, потому что имущество должно быть надежно застраховано, может для них одним человеком меньше – другим больше – это нормально, но меня конкретно – это ситуация сильно расстроила, из-за какого-то пустяка я должен и средства потерять и время.