Здравствуйте, мой отец оформил страхование жизни в Газпром страховании. К несчастью, наступил страховой случай, в результате которого, он получил инвалидность, а на него оформлена ипотека.
Мы заявили страховой компании о том, что наступил страховой случай и начали собирать необходимые документы.
Затем мы их отправили, на что нам приходит ответ, что некоторых документов не хватает, мы собираем дополнительные бумаги, отправляем опять.
Снова приходит ответ с требованием отправить им еще недостающие документы.
Мы очень долго искали документы, добивались их в больнице, нас перенаправляли от одного врача к другому. К сожалению, отец скончался.
Заявили об этом в страховую. Собрали очередной пакет документов, так как список запрашивают такой же, а потом начинают запрашивать дополнительные бумаги.
Решаюсь обратиться на горячую линию, где мне сообщают, что документы рассматривают и через две недели будет решение, хотя в договоре указан срок 10 дней.
Прошло три недели, а ответ так и не поступил. На горячей линии постоянно просят подождать. Сейчас уже прошло полгода с момента смерти нашего папы, но страховая все тянет с ответом и нет конца всей этой истории .