Страховая Макс Каско: бесконечно долгая замена стекла

В этом году я оформил КАСКО в страховой МАКС. Наступил страховой случай, и я обратился в компанию для замены лобового стекла и бампера 28.11.22. Казалось бы, это нередкий случай, и я обратился в офис удаленного урегулирования.

Проходит месяц и ничего не происходит. Оказалось, что компания, в наше продвинутое время не принимает документы в электроне, поэтому все документы принимаются только в их офисе.

Я временем не очень располагаю, поэтому предложил им отправить их по почте, на это также последовал отказ, видите в таком виде они тоже не принимают документы.

Ну раз уж и это невозможно, то поехал в офис лично, все документы на машину, все справки с ГИБДД я предоставил, но при себе не имелось паспорта, хотя у них есть его скан, но этого недостаточно, после аварии прошло уже два месяца, и действие моего КАСКО подошло к концу.

Но продлевать у них полис я не стал, потому что столкнулся с колоссальными неудобствами, ранее я страховал машину в других компаниях и таких проблем не было.

Как появилось время, поехал к ним в офис 11.01.2023, там опять требовался осмотр и новые документы, но те документы, которые я делал ранее я попросил тоже сохранить.

Спустя ДВА месяца после последнего обращения мне приходит письмо суть которого в том, что мне отказывают в выплате по покраске, касаемо лобового стекла никакой информации там нет.

Я позвонил в офис, мне сказали, что по почте были отправлены документы по лобовому, про бампер они заявили, что в 11.01.2023 моя страховка уже не действовала и мягко послали.

На разборки у меня не было времени, поэтому просто ждал направления по лобовому. На почте никаких писем нет, я жду и месяц и два, у меня много дел, поэтому откладывал посещение страховой, но когда прошло уже семь месяцев, а письма так и не было, я вновь обратился в компанию.

Собрал опять же все документы и из ГИБДД и мои предыдущие обращения к ним, и свои личные документы, приложил письмо с отказом покраски бампера.

В сентябре мне подтвердили, что документы получены и сказали, что месяц они будут рассматривать мой случай. Через месяц опять ничего нет, написал им снова, ответа нет, поэтому стал звонить.

Они извинились и сообщили, что через неделю мне придет ответ. Проходит и этот срок – ответа нет, жду еще две недели, потом звоню уже в феврале 2024.

Звоню  им в очередной раз, ответ меня просто убивает «Год назад мы направили вам заказным письмом направление на ремонт лобового».

Я ничего не получал и требую показать уведомление об отправке, на что они мне отвечают что у них его нет. На мое последние обращение ответа не было, я им об этом сообщаю.

На что они мне говорят, что никакого обращения они вообще не видят. Через две недели мне приходит ответ по обращению, которое они «не видели», что ждите еще 10 дней.

Короче потом опять продлили срок, я очень долго с ними ругался, но ничего не добился, хотите проблем, кучу потрепанных нервов и седых волос?

Вам туда, я обратился в суд, пусть разбираются уже там, правда будет на моей стороне, а с них я взыщу в несколько раз больше!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Правовые перспективы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: