Здравствуйте, хотелось бы поведать вам историю, особенно тем, кто сейчас в поиске хорошей страховой.
Возможно у кого-то полно свободного и времени и есть много лишних денег, тогда забавы ради сделайте в Т-страхование КАСКО, они вам задачек накидают.
Вас ждут многочасовые телефонные разборки с их менеджерами, до которых вам еще предстоит дозвониться.
Вам придется оплачивать все страховые случаи, которые по договору обязана оплатить страховая компания, а в случае продажи застрахованного автомобиля, с вас удержат четверть уплаченной за страховку суммы за неиспользованный период полиса.
Теперь к конкретике. В начале лета в лобовое стекло моего автомобиля попал камень, и оно треснуло, что является страховым случаем, оформлял я КАСКО. Об этом я сообщил в компанию и стал ожидать скорейшей замены стекла.
Лобовое стекло шло долгих 2 месяца, но в этом я не виню компанию, так как ответственен за это дилер, но с момента моего обращения в компанию и за время долгого ожидания сотрудник компании не реагировал на мои обращения.
В день икс меня пригласили на замены лобового, накануне я звонил в компанию и мне твердо сказали, что все у них схвачено и ремонт оплачен.
Я отдал машину в ремонт, после проверки качества я довольный и счастливый, несмотря на два месяца ожидания готов ехать домой, но сотрудники центра заявили, что необходимо оплатить ремонт, так как никаких денег на их лицевой счет не поступало.
Я растерялся от шока, ведь меня убедили, что все нормально с оплатой. Я не выходя из сервиса звоню в коллцентр, мне отвечает их сотрудник, который ранее со мной не общался, и заявляет, что тот менеджер, который отвечает за мою ситуацию ушел в отпуск, сейчас никто вам не сможет помочь, так что звоните, когда он выйдет, через неделю.
Как вам такое отношение к клиентам? Выбора у меня не было, пришлось из своего кармана доставать деньги, а сумма-то не маленькая, целых 70 тысяч рублей.
Конечно, я намерен был добиться справедливости, звонил им многократно на горячую линию к разным специалистам и в разные отделы, требовал вернуть деньги, потраченные на замену лобового, конкретного ответа не было, всегда один ответ «ожидайте, по вашему вопросу будет принято решение».
В итоге через 5 дней я все-таки получаю ту сумму, которую я потратил. Это еще не последняя проблема, за три месяца до окончания действия полиса, я продал застрахованный автомобиль.
Обратился к страхователю с заявлением о возврате неиспользованного периода.
В ответ получаю то, что мне положено 0 рублей, потому что они удерживают себе треть от договорной суммы за его сопровождение.
Так что учтите эти ситуации при выборе страховой компании, по моему мнению такие ситуации просто не допустимы для такой распиаренной компании.