Заказал бытовую технику в интернет магазине — динамят с доставкой

Добрый день! Такая проблема, заказал бытовую технику в интернет магазине из-за обещанной ими быстрой доставки (должны были доставить через день после заказа).

В назначенную дату никто не связался и не сообщил о том, что они не успевают. Пришлось самому звонить в поддержку. Обнадежили, что завтра доставят.

С тех пор прошло уже больше недели и в поддержке каждый день переносят доставку на день вперед. При этом в личном кабинете дата доставки так и осталась без изменений (т.е. уже просроченная).

Товар был необходим непосредственно как можно скорее, но его так и не получил. Подскажите пожалуйста, возможно куда-то обратиться в связи с этой ситуацией? Можно ли получить компенсацию за просрочку?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Правовые перспективы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: