Автосалон продал неисправный автомобиль клиенту , но потом очень пожалел об этом.
Всего неделя понадобилась покупателю, с момента приобретения подержанного Ford Fusion, чтобы понять, что это решение было крайне неудачным.
Он приобрел автомобиль 2008 года выпуска у официального дилера, по договору купли-продажи. Причем продавец в процессе покупки не предупредил клиента о неисправности авто, несмотря на требование законодательства.
При эксплуатации автомобиля покупатель понял, что тот неисправен, и незамедлительно отдал его в диагностику.
В результате станция техобслуживания выявила и зафиксировала около десяти наименований дефектов подержанного Ford.
При подсчете оказалось, что затраты на ремонт мелких и крупных неисправностей составили треть суммы от стоимости авто.
В дело вмешались опытные юристы, к которым обратился владелец Форда.
Автосалону было выставлено требование устранить все выявленные недостатки. После отказа автодилера ему было оформлено требование расторгнуть договор купли-продажи автомобиля, реакция вновь была негативной. Ситуация требовала разрешения в суде.
Юристы подготовили все необходимые документы и передали дело в суд. В итоге решение было вынесено в пользу заявителя.
За продажу некачественного Форда с автодилера были взысканы более одного миллиона рублей – сумма, в три раза превышающая стоимость покупки.
Сюда вошли, включая стоимость автомобиля, оплата штрафов, убытков и неустойки, компенсации за причинение морального вреда.