Автосалон продал неисправный автомобиль

Автосалон продал неисправный автомобиль

Автосалон продал неисправный автомобиль клиенту , но потом очень пожалел об этом.

Всего неделя понадобилась покупателю, с момента приобретения подержанного Ford Fusion, чтобы понять, что это решение было крайне неудачным.

Он приобрел автомобиль 2008 года выпуска у официального дилера, по договору купли-продажи. Причем продавец в процессе покупки не предупредил клиента о неисправности авто, несмотря на требование законодательства.

При эксплуатации автомобиля покупатель понял, что тот неисправен, и незамедлительно отдал его в диагностику.

В результате станция техобслуживания выявила и зафиксировала около десяти наименований дефектов подержанного Ford.

При подсчете оказалось, что затраты на ремонт мелких и крупных неисправностей составили треть суммы от стоимости авто.

В дело вмешались опытные юристы, к которым обратился владелец Форда.

Автосалону было выставлено требование устранить все выявленные недостатки. После отказа автодилера ему было оформлено требование расторгнуть договор купли-продажи автомобиля, реакция вновь была негативной. Ситуация требовала разрешения в суде.

Юристы подготовили все необходимые документы и передали дело в суд. В итоге решение было вынесено в пользу заявителя.

За продажу некачественного Форда с автодилера были взысканы более одного миллиона рублей – сумма, в три раза превышающая стоимость покупки.

Сюда вошли, включая стоимость автомобиля, оплата штрафов, убытков и неустойки, компенсации за причинение морального вреда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Правовые перспективы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: