История про то, как юристы помогли клиенту вернуть бу автомобиль в салон и получить деньги, затраченные на покупку.
Вторичный авторынок развивается активно и пользуется спросом у покупателей.
Вот и наш клиент решил приобрести в автосалоне по гарантии подержанный Chevrolet 2012 года выпуска. Покупка обошлась почти в восемьсот тысяч рублей.
Но буквально через месяц хозяина новой покупки ждало разочарование: произошла серьезная поломка двигателя, которая требовала дорогостоящих затрат.
Спустя несколько дней владелец Шевроле обратился в дилерский автосалон с намерением вернуть машину назад и получить деньги в размере суммы покупки.
Однако дилер не счел нужным отвечать на претензию.
К юристу по спорам с автосалонами клиент обратился с жалобой на бездействие автодилера.
Нельзя сказать, что ситуация разрешилась сразу.
Пришлось в течение нескольких месяцев вести переговоры с автосалоном, организовать техническое исследование автомобиля.
Было установлено присутствие заводского брака в автоматической коробке передач Chevrolet Orlando.
В итоге требования клиента были полностью удовлетворены. Машина была возвращена автодилеру, который выплатил клиенту полную стоимость покупки.