Вернули неисправный автомобиль Skoda автодилеру. Как это было.
Как-то не заладилось у нашего клиента с гарантийным ремонтом бракованного сцепления.
Он дважды за год отдавал свой Skoda Octavia на одну и ту же станцию техобслуживания и дважды менял дорогостоящий элемент по гарантии.
Ситуация не исправлялась: скрежет и стук в коробке переключения передач появлялись через каждые полгода.
К тому же добавилась еще одна проблема: как только водитель начинал движение, к скрежету в коробке передач добавлялся воющий звук, машина трогалась с толчками.
Это вынудило хозяина Skoda Octavia обратиться к автодилеру с требованием заменить автомобиль на аналогичный.
Все права были на стороне владельца авто: машина находилась на гарантии, поломка неоднократно повторялась, автомобилем пользоваться было невозможно.
Но автодилер проигнорировал законные требования.
Случай требовал квалифицированного правового сопровождения. Владелец Skoda обратился в юридическую фирму, специалисты которой инициировали автотехническую экспертизу автомобиля с заключением независимого специалиста.
Стоит отметить, что в подобных делах очень важно определить производственный характер поломки, то есть, выявить бракованное изделие. Что и произошло в данном случае.
Была выявлена технологическая ошибка при производстве автомобиля, которая привела к тому, что блок сцепления постоянно перегревался и выходил из строя.
Юристы оформили требование к автодилеру и к производителю о выплате владельцу Skoda Octavia полной суммы ее стоимости. В суд идти не пришлось.
В итоге вернули несправный автомобиль дилеру , а клиенту была выплачена не только полная стоимость автомобиля, но и компенсация за затраты на покупку и установку дополнительного оборудования.