Пример того, как вернуть деньги за покупку авто без обращения в суд. Обладатель новенького LEXUS спустя полтора года с момента покупки был немного разочарован. Отказалась работать задняя передача скорости автомобиля, ехать задним ходом было невозможно.
Автовладелец обратился к официальному дилеру Лексус и сдал автомобиль в сервисный центр. Где и было выявлено, что в коробке переключения передач имеется сбой программы.
Было также доказано, что сбой электроники был изначально вызван производственным дефектом, и хозяин автомобиля не имеет к этому никакого отношения.
Непонятно по каким причинам, но автосервис постоянно откладывал ремонт бракованного автомобиля по гарантии.
Около полугода владелец Лексуса проводил многочисленные переговоры с автодилером, предъявлял письменные требования, но добиться своего не мог. В конце концов он обратился к опытным юристам.
Все права были на стороне хозяина Лексуса, и юристам удалось в короткий срок доказать незаконность действий автодилера.
За нахождение LEXUS в гарантийном ремонте более шести месяцев он был возвращен автопроизводителю.
Автовладелец вернул свои деньги за покупку автомобиля, получив в общей сумме более 5 миллионов рублей.