Можно ли вернуть автомобиль, если нарушен срок ремонта и получить сумму компенсации в 2 раза превышающую стоимость авто? Да, это реально. Если действовать со знанием дела.
У одного из клиентов возникла неисправность муфты VCT автомобиля Форда Мондео.
Произошло это спустя три года после покупки автомобиля в салоне, в период гарантийного срока эксплуатации. Поэтому клиент обратился в салон с требованием провести гарантийный ремонт.
Однако срок нахождения автомобиля в ремонте, вместо законных 45 дней, был превышен на шесть 6 дней.
В данном случае автовладелец был вправе вернуть Форд Мондео обратно в салон. Чтобы действовать наверняка клиент обратился к опытным юристам.
Процесс не был легким изначально, поскольку автодилер ссылался на то, что клиент сам не стал ждать окончания ремонта и забрал автомобиль. А значит, фактически согласился с нарушенными сроками.
Тем временем юристы подготовили необходимые документы и выставили требования к автодилеру на расторжение договора купли-продажи.
Также продавцу было выставлено требование вернуть денежную сумму, затраченную покупателем при приобретении машины.
Судебное разбирательство было сложным, и даже в какой-то момент казалось, что чаша весов склоняется не в пользу клиента.
В ходе процесса всплыл новый документ — соглашение, подписанное клиентом, о продлении гарантийного ремонта на срок более 45 дней.
Оказалось, что владелец авто забыл об этом документе, тем более, что на руки ему оно не выдавалось.
Это было неожиданным обстоятельством, и в первом процессе районный суд отказал в наших требованиях.
После чего пришлось обратиться в городской суд, который обжаловал предыдущее судебное решение и признал соглашение незаконным.
В итоге с автодилера было взыскана сумма, вдвое больше той, что была потрачена на покупку Форда три года назад.
Суммарно, кроме стоимости автомобиля, сюда были включены штраф, убытки, неустойка, в том числе за причинение морального вреда.