15 мая 2024 года я обратился в Инвестторгбанк, там у меня было открыто 2 вклада: один на 120 тысяч рублей, другой на 130 тысяч.
Из-за того, что у одного вклада подошел к концу первый процентный период, я хотела его закрыть и снять средства, со всеми накопленными процентами соответственно.
Менеджер банка длительное время не мог найти ни один из моих вкладов. В конце концов он мне сообщил, что видит только один вклад и сейчас его закроет.
Конечно, я не раз уточнила тот ли этот вклад, а не другой, у которого первый процентный период еще не закончился.
Сотрудник закатив глаза ответил, что ничего другого у него не отображается в системе.
В итоге, конечно же, он закрыл не тот вклад. Так как он закрыл его раньше срока, то все накопившиеся по нему проценты сгорели.
Никаких предупреждений в устной или письменной форме о том, что при закрытии данного вклада я потеряю проценты, сделано не было.
При этом проценты мне были выданы с первого вклада, а закрыт был второй!
Вовремя отследить эту путаницу у меня не было возможности, потому что личный кабинет банка постоянно глючит, пришлось поверить сотруднику на слово.
27 Мая 2024 года я обратилась в то же отделение Инвестторгбанка с целью закрыть второй вклад и получить обратно свои деньги и накопившиеся проценты.
Сотрудник на этот раз так и не смог разыскать мой вклад. Пришлось вызывать управляющую, она быстро обнаружила ошибку и ее причину.
А именно она установила, что вклад сотрудник Должен был закрыть 15.05.2024 г. , Но не сделал этого. Он лишь снял с этого вклада накопившиеся проценты и продлил вклад.
Вместо вклада он закрыл другой мой. При этом «первый процентный период» по этому вкладу заканчивался лишь 26.05.2024.
Управляющая сообщила, что она от имени банка приносит извинения, так как неверные действия сотрудника банка привели к тому, что проценты, которые составляли около 7 тысяч рублей сгорели.
О сложившейся ситуации я сообщила в обращении, которое направила в банк.
Ответ от банка пришел на мою электронную почту только спустя месяц, с опозданием, без подписи и без обоснования отказа банка компенсировать мне убытки, причиненные по вине некомпетентного сотрудника банка.
Считаю, что банком нарушены мои права и законодательство РФ.