Так уж получилось, что я допустил небольшую просрочку по кредитке от Т Банка. Деньги появились и я хотел погасить платеж.
Но тут не все так просто, я пытался перевести с карты другого банка – не получилось, оплатить наличными – тоже не сработало, пробовал QR код, по номеру карты, даже с других банкоматов пытался, но все мимо.
Потом решил попробовать по номеру договора, но и последнее не сработало. Попросил друга перевести на мою кредитку, но у него тоже не вышло.
Отмечу, что сама карта не заблокирована. Написал в чат поддержки, около часа как дурак стоял у банкомата, пока они что-то выясняли, но кроме общих фраз ничего не услышал, никакого конкретного выхода из ситуации предложено не было.
Я понял, что в чате поддержки общаются исключительно скриптами, просто методички по действиям, больше ничего.
Следующий мой шаг – это составление обращения, но в этом мне отказали, так как я не оплатил нужную сумму, требуют оплатить на следующий день, да я и не против, только как?
Каждый день просрочки – это потерянные деньги, ведь проценты они начисляют исправно. В своем обращении я указал, что оставлю плохой отзыв об их работе, теперь в чат вступил другой сотрудник, который мне рассказывал, что необходимо оплатить задолженность, я опять объясняю, что как раз для этого я сюда и пишу.
Тут последовали извинения, и в каждом сообщении он упоминал как ему жаль, что такая ситуация возникла, но и он ничего мне не сказал по поводу того как выйти из этой ситуации.
Дальше какой-то бред, они не могут мне помочь, потому что я не написала, что обязуюсь, что внесу платеж в определенный срок.
Но потом, о чудо, одно только упоминание о жалобе в прокуратуру и Центральный банк и возникает третий оператор в чате.
Он опять начинает слать их шаблоны о способах оплаты, я ему объясняю, что это все я уже испробовал. Но самое главное, что он хотя бы смог объяснить причину всей этой ситуации.
Оказывается, что ограничена возможность пополнения счета без авторизации во избежание случаев мошенничества.
При том, что никак меня об этом не уведомили, и ни какой информации в приложении об этом нет, а проценты капают каждый день просрочки. А блокировать карту и не оказывать помощи в такой ситуации – это как называется?
Мне предложили выход из ситуации – авторизоваться по коду, но это не сработало, оператор сказал, что на следующий день возможно повторить это действие, но опять же, дни идут, а проценты растут.
И то не факт, что это сработает. Я все-таки добился того, что обращение создали, но они его отметили как решенное, хотя ничего не было решено.
Завтра я пойду к банкомату и попытаюсь внести деньги на карту и запишу это на видео, если у меня опять не получится, то буду жаловаться во все инстанции.
Эту ситуацию я распространю на всех ресурсах, чтобы люди не совершали ошибку и не связывались с этим банком.