Крайне не рекомендую кредитки Альфабанка

Не могу рекомендовать карты Альфабанк, к сожалению. Так как качественной услуги от них я так и не дождался.

Насмотревшись рекламы от блогеров я захотел себе карты Альфы с их кэшбеками и привилегиями.

В первый раз я ждал доставки кредитки и дебетовой целый день, потом позвонил на горячую линию, там мне извиняясь сказали, что курьера сегодня не будет, хоть живу я в Москве, а не за МКАДом.

Дату доставки перенесли и в этот день их сотрудник добрался до меня, сказал, что все мои данные проверены банком и мои карты готовы к получению.

В процессе сверки документов не совпал мой адрес регистрации, его перепутали сотрудники отделения банка. Сотрудник, который привез мне эти карты забрал их, извинился и уехал.

Вот уже в третий раз, да вот уже третий день я откладывал свои дела и заботы, очередной сотрудник банка привез мне эти карты, сказав что надо оплатить 10 рублей (перевод нужен на оплату моего телефона).

Эта услугу навязали мне, поставив перед фактом и не дав права выбора, хотя льготный период начинается тогда, когда я оплачу этой картой любую свою покупку.

Получается, если оплатил услуги сотовой связи – это уже первая покупка, следовательно, льготный период начался с этого момента и будет действовать месяц, а может я не хотел пользоваться картой в ближайшее время, а хотел приберечь этот период?

Потом происходит следующее – в первые дни использования карты я купил примерно на 15 тысяч рублей, после чего мне приходит сообщение от банка о том, что больше рассрочки для меня не действуют и действует это ограничение на целый год, а кредитный лимит теперь составляет 0 рублей.

Я звоню по горячей линии и пытаюсь выяснить в чем причина такого решения, оказывается, что банк выявил наличие долгов по кредитам, когда обратился в бюро кредитных историй, но суть в том, что у меня нет никаких кредитов и займов, все свои кредиты я погасил, никогда не пользовался услугами микрозаймовых организаций.

На мою просьбу о том, чтобы банк предоставил мне официальный документ, свидетельствующий о наличии задолженности, банк ответил отказом.

Из этого следует, что этот надежный банк навязал мне досрочное открытие льготного периода, когда я только получал их кредитную карту, якобы просто для проверки работает она или нет, так я из-за оплаты мобильной связи на каких-то 10 рублей уже открыл льготный период, что это если не введение в заблуждение клиента?

А потом и вовсе по каким-то надуманным причинам, которые ничем не обоснованы запретил мне совершать покупки в первый же месяц использования их хваленой кредитки.

Сейчас я не оставляю надежды, веду переписку с их менеджерами, что уже длится почти месяц, а время льготного периода-то идет.

Нет никаких объяснений по поводу того, что они только с третьего раза смогли мне выдать карты, также никакого подтверждения того, что моя кредитная история испорчена у них нет!

Из этого следует, что, проплатив рекламные интеграции блогерам, а также бесконечную рекламу на телевидении, они тупо заманивают наивных клиентов, а потом выдумывают тысячу и один повод для того, чтобы их клиенты не смогли воспользоваться их распиаренными продуктами, короче кидают нас.

Крайне не рекомендую!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Правовые перспективы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: