ВТБ банк кредитка с укороченным льготным периодом

Всем здравствуйте, я давний клиент банка ВТБ, примерно год назад начал пользоваться их кредиткой 101 день без процентов. Плачу я всегда исправно, просрочек не допускаю.

30 июля я с дебетовой карты внес 21500 рублей и мне пришло уведомление, что деньги успешно поступили на счет кредитки. Но буквально через несколько минут я получаю смс о том, что на счет зачислено всего лишь 9800, что существенно меньше того, что я внес.

Я тут же обратился в колл центр банка, некоторое время они проверяли данные, потом заявили, что грейс период подошел к концу и это оказывается уже взимаются проценты, но в моем приложении была другая дата.

Я зашел в личный кабинет и убедился, что окончание данного периода аж 8 ноября, на мой аргумент сотрудник ничего не смог ответить, по их информации период закончен 16 июля, что вины банка в этом нет, а я сам обязана следить за всей информацией, хотя ни одним из способов меня даже не уведомили об этих изменениях.

Но я считаю, что это обман со стороны банка, так получать деньги со своих клиентов нечестно и менять условия договора в одностороннем порядке недопустимо по закону.

Я сообщаю, что меня такой порядок вещей не устраивает и что я намерен обжаловать такие действия. Мой звонок переводят в другой отдел, где занимаются жалобами, но там никто мне даже не ответил.

Я заскринил страницу личного кабинета, где видно, что кроме этой кредитки у меня другой не имеется. Буду требовать возврата денежных средств, а банку необходимо ответить за то, что они таким грязным способом сдирает с простых клиентов немалые деньги.

Сотрудник горячей линии посоветовал позвонить еще раз следующим утром, но в нужный отдел я так и не дозвонилась. Я уже обратился с жалобой в Центробанк, потому что такой крупный банк не должен заниматься мошенническими действиями.

Мой личный кабинет жутко тормозил и не грузился, но карту я все же закрыл. Спустя десять дней, банк ответил на мое обращение, суть ответа в том, что они ни в чем не виноваты, в их действиях нет никакого нарушения моих прав и если что звоните на номер горячей линии.

Ну что ж, дело пойдет в суд, я думаю, что я не один столкнулся с таким безобразием, и уж после нескольких подобных жалоб ЦБ примет нужные меры.

Так что не советую связываться с этой компанией, пользуйтесь услугами других банков, благо их сейчас предостаточно. Были планы открыть там ИИС или брокерский счет, но теперь однозначно нет!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Правовые перспективы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: